Jeff 2*

Франция, Париж 11 °C
Общий рейтинг отеля: 7.40
Сервис: 8.10
Питание: 7.60
Расположение: 7.90
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 1
Olyane4ka, отзыв от 21.09.2009
Автор: Olyane4ka
Дата отзыва: 21.09.2009
Время отдыха: Июль 2009 г.
Общая оценка: 7.00
Плюсы

Добрый день, хочу оставить хороший отзыв об отеле Jeff.
Жили мы с мамой в этом маленьком, уютном отеле в период с 11 по 19 июля 2009г. В номере 211. Общие впечатления об отеле и персонале остались положительными. Лично я была очень довольна выбором этого отеля. Расположен отель очень удобно, рядом автобусные остановки, метро, магазинчики, продовольственный супермаркет, и много разных кафешек.
В номере были: один стол, два стульчика, две тумбочки, две узкие кроватки, один вместительный шкаф с двумя тремпелями, два зеркала (одно в комнате, другое в ванной), телевизор один под потолком (все 6 каналов на французском), один телефон на тумбочке и ночник, пару евро-розеток, (одна около стола, вторая за тумбочкой с ночной лампой). А еще мне понравилась картина на стене в японском стиле. Пол комнаты без коврового покрытия, но с хорошим ламинатом (и нам старой пылью не дышать, и убирать его легче). В номере две маленькие батареи (одна в комнате у окна, другая в ванной), летом это не имеет значения, а вот зимой может быть холодно, точно не знаю.
Ни каких клопов, тараканов, и прочих насекомых в отеле мы не заметили.
Постель меняли пару раз за семь дней. Номер убирался каждый день, всё было чисто. Ничего не пропадало. Правда один раз мы вернулись, а дверь в наш номер была не закрытой на замок после уборки. Но ценностей мы в Париж не везли, и пропадать там было не чему, документы всегда носили с собой. Так что нарекать на открытую дверь мы не стали.
В ванной комнате была ванна, умывальник, туалет, пару полок для принадлежностей, фен прикрученный к стене, зеркало, пепельница и стаканчики для полоскания. Сантехника хоть и не новая была, но все отменно работало. Полотенца пару раз попадались старые (застиранные), но всегда были чистые, не дырявый и менялись каждый день. Каждый день в ванной нам оставляли: по паре новых кусочков мыла, шампуня и новых стаканчиков; а ещё рулон туалетной бумаги добавляли 4 раза за неделю, (что казалось смешным, разве могут два человека за неделю осилить 6 рулонов бумаги))))
В холле отеля всегда были живые цветы и сверкающие зеркала, чистота. В обеденной зоне 4 стола и телевизор с русским каналом новостей. Простой, но очень сытный завтрак (булочки с шоколадом, круасаны, хлебушек, масло, плавленый сырок, колбаса, джем абрикосовый или клубничный, хлопья с молоком, кофе, чай, апельсиновый сок, горячий шоколад на выбор). За завтраком мы брали хлопья с молоком и круасаны с джемом, запивая с горячим шоколадом или соком; мама иногда делала себе кофе с молоком; а булочки, хлеб, колбасу и сыр мы забирали с собой, и съедали их во время прогулок по городу.
Из недостатков отмечу, что лифт в отеле очень маленький, если вошел в него спиной, то внутри при закрытых дверях уже не развернешься чтобы нажать на кнопки, приходилось входить в него носом, и выходить спиной. Войти в лиф вдвоем вполне возможно, только если один человек забьется в угол, а второй уткнется носом в кнопки и зеркало. Мы с мамой умудрялись заходить в лифт с чемоданом и рюкзаком. Втискивались как селедки в банку))
А еще в отеле нет утюга, и нас об этом в турфирме не предупредили к сожалению. Нам сказали что утюг дадут за пару евро, а фена может не быть. Короче говоря, зря мы тянули в чемодане фен, нужно утюг было брать дорожный. И маленький минус – что подушек нет, вместо них маленькие валики без наволочек, завернутые в простыню и примотанные к матрасу. Кто любит ворочаться во сне и спать, обнимая подушку, тот поймет меня, что было не очень удобно.
Но все это мелочи, на которые не обращаешь особого внимания, потому что приветливый персонал и сам город очаровывают.
Хочется выразить огромную благодарность Жан-Кристофу, этот молодой симпатичный портье заказал нам экскурсии с доставкой от отеля и обратно в замки долины Луары дешевле, чем предлагали русскоговорящие гиды, объяснил, где поблизости найти хороший супермаркет, подсказал, где лучше смотреть фейерверк на день Независимости Франции, помог скопировать мои фото с фотика на флешку, а еще будил нас рано утром когда мы просили. В любое время суток его отзывчивость, улыбка и готовность помочь были безграничными и неподдельными. И чаевых с меня он ни разу не взял. На русском он понимает только номера комнат и «спасибо», «до свидания». А вот на английском и своем родном говорит превосходно. Мне хватало моего ломаного англицского чтобы его понимать. Добрый, милый, хороший, очаровательный и отзывчивый малый Жан- Кристоф, спасибо тебе за хорошее время, проведенное в вашем отеле.
Огромный минус не отеля, а его в основном русскоговорящих посетителей – отсутствие элементарной вежливости и не умение ценить чужой труд. Как можно тушить сигареты о живые цветы которые растут на вашем балконе, неужели трудно взять пепельницу из ванной? Люди стараются, заботятся о красоте, чистоте и уюте, а приезжает какое-то богатенькое любящее только себя существо и всё паскудит. Многое в этой жизни зависит от нас и от нашего отношения к вещам. Давайте бережно относится к такому хрупкому миру вокруг нас и видеть больше позитива.
Конечно, можно во всем найти одни недостатки, и может по сравнению с Georg V или Ritz, такой малюсенький отель, как Jeff, покажется низкопробной забегаловкой, но поверьте мне, за такие деньги это один из самых лучших отелей Парижа. Я считаю, что Jeff заслуживает трех звезд с плюсом.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)