Europe-Liege 2*

Франция, Париж 15 °C
Общий рейтинг отеля: 7.40
Сервис: 7.60
Питание: 7.20
Расположение: 7.00
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 5
Mary_Ukraine, отзыв от 25.12.2008
Автор: Mary_Ukraine
Дата отзыва: 25.12.2008
Время отдыха: Декабрь 2008 г.
Общая оценка: 8.00
Плюсы

Были в этом отеле с 14.12.08 г. по 21.12.08 г. Отель себя позиционирует как "**+". Так это или нет - судите сами: номер у нас был на 5м этаже (№404) площадью 11-12 кв.м., куда входил и санузел (правда, дверь туда была как у шкафа-купе, поэтому чтобы зайти в туалет не приходилось залазить на кровать).
В номере 2 составленные вместе довольно узкие кровати с жесткими матрасами (забота о спине?). Кровати то ли на колесиках, то ли на каких-то иных средствах передвижения, так что при желании пододвинуться к мужу поближе они легко и непринужденно расходятся в стороны прямо под вами! Первый вечер было прикольно, потом - стало раздражать. Заканчивая тему кроватей нельзя не упомянуть, что если вдруг среди ночи жесткий матрас надавит вам на филейные части и телу захочется перевернуться с бочка на бочок, то стон кровати, то-бишь скрип от данного телодвижения способен разбудить не только вас, но и вашу половину! Но мы так уставали от прогулок, что уже на 3 ночь воспринимали этот скрип как фоновый шум. Справедливости ради нужно сказать, что из-за стены подобного скрипа мы не слышали: то ли нам одним такие скрипучие кровати достались, то ли шумоизоляция в отеле хорошая.
Санузел ... Ну, в общем, функционирует. Вода и горячая и холодная, смесители работают, смыв бачка работает. Ну раковина, правда, битая (просто битая, с кучей трещин, но не течет); фен работает, только если у вас есть третья рука, т.к. у него постоянно отходит какой-то контакт, поэтому одной рукой нужно держать шланг фена в строго определенном положении (определите опытным путем:)), другой рукой - сам фен, а третьей рукой - расческу. Ну, это если вы делаете не авангардную прическу "я летела с сеновала", а что-то более прозаическое :))).
А-а-а. Там еще был душ. Не кабинка, а обычный такой душ, с квадратным поддоном и обычной полиэтиленовой шторкой. И все бы ничего, но то ли шторка дырявая, то ли она короткая, но когда выходишь из душа, то все прилегающее к душу пространство залито водой. Ну и ладно. К утру высыхает.
Остальные предметы интерьера: прикроватные тумбочки, батарея отопления, стол, стул, шкафчик для одежды, телевизор. Это все добро работает. Даже старенький телевизор, который показывает целых 2,5 французских канала (в смысле 2 хорошо, один - сильно "рябит"). Но возлагать каких-либо особых надежд на это чудо техники, например, рассчитывать просмотреть на нем сделанные цифровым фотоаппаратом снимки - НЕ СТОИТ ! По причине преклонного возраста необходимые разъемы на нем просто отсутствуют!
а теперь самое "сладенькое". ВНИМАНИЕ - РОЗЕТКИ !!! Все розетки в отеле "евростандарт" - под плоский штекер! только за время нашего там пребывания мы и еще двое туристов столкнулись с этой проблемой - невозможностью зарядить аккумулятор фотоаппарата, т.к. он с круглым штереком! А за все время сколько людей с подобной проблемой столкнулось? Уйма !!! И что? И ничего ! На ресепшине мило улыбаются и разводят руками. Искать переходники в местных магазинах бессмысленно, мы искали и в «Monoprix» и в «Aushan». Есть куча всяких-разных и переходников и удлинителей с переходниками, но того, что нам нужно – не было. Так что один фотоаппарат «отдыхал». Хорошо, что у нас был еще один!
Ну, и в дополнение портрета нашего места проживания – запах. Запах затхлости (не сногсшибающий, но ощутимый и стойкий) преследует туристов от входной двери и далее везде (кроме столовой). Особенно неприятно ощущать этот запах в номере при заселении. Правда, мы с ним боролись (с переменным успехом) периодическими проветриваниями и с помощью ароматов наших любимых парфюмов. Но разве могут духи победить неистребимый очаг вони в виде колонии плесневых грибков на обоях в районе душевой?
Одним старались утешаться – что не успеем за неделю пребывания в таком «чудесном» месте заработать бронхиальную астму, экзему или какую-либо другую гадость, вызываемую спорами вышеупомянутых оомицетов.
Теперь – о сервисе. Независимо от того, оставляли мы евро или нет в комнате ежедневно пылесосили, перестилали (не меняли) постель, меняли полотенца, по мере окончания – добавляли мыло и бумагу. Учитывая класс отеля – вполне нормальный сервис.
Наконец, о завтраках. Завтрак у нас входил в стоимость и был презентован как «буфет».
Собственно, самые светлые впечатления об отеле у меня связаны со столовой. Но не потому, что я обжора несусветная, а прежде всего потому, столовая действительно была одной из самых светлых комнат (хотя и находилась на «-1» этаже), декорирована вполне милыми искусственными деревцами по углам и ненавязчивыми картинками на стенах, благоухала ароматом кофе, ну и, конечно, оставляла чувство сытости. На маленьких столиках расставлены чашки, рядом на блюдце – булочка, круассан, джем, масло, сахар. На общем столе – вареные яйца, горки плавленых сырков, яблочного пюре, йогуртов Danon. Тут же – емкости с кукурузными хлопьями и какими-то воздушными зернами, которые очень вкусно заливать горячим молоком или апельсиновым соком, стоящими тут же на столе. Кроме молока и сока, туристам предлагают кофе, горячий шоколад и чай. И все это – с 7.30 до 10.00. Уж настолько я переживала за своего мужа, привыкшего к раннему и плотному завтраку, и то, после первого же посещения столовой поняла всю безосновательность своих опасений. За завтраки отель заслуживает «5» !!! (опять же – учитывая класс отеля.)
Ну вот, собственно, и все.
По жизни я не отношу себя ни к категории слюнявых оптимистов, ни к клану апокалипсических пессимистов. Старалась просто описывать факты. Возможно, для отеля класса «две звезды» такой уровень сервиса является нормальным. Возможно, кто-то в ужасе откажется от такого отеля. Возможно, что мы с мужем, если вновь захотим в Париж, снова поселимся в этом отеле. Объективно говоря, не так уж там и ужасно (ау, народ, школу студенческих общаг вы не проходили? В гости к друзьям из заводских малосемеек не ходили? Для них описанные условия сродни санаторию-профилакторию ). Просто считаю, что надо четко себе представлять: за какие деньги какой сервис ты получаешь.
Приятного путешествия!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)