De Belgique 2*

Франция, Париж 16 °C
Общий рейтинг отеля: 3.70
Сервис: 4.80
Питание: 4.50
Расположение: 2.70
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 7
Elena7905, отзыв от 13.09.2010
Автор: Elena7905
Дата отзыва: 13.09.2010
Время отдыха: Август 2010 г.
Общая оценка: 2.00
Минусы

Были 19-26 августа 2010 г.
Оценка – два, кол, что там еще можно поставить, так, чтоб ниже плинтуса. Начнем, приезжем мы в «Де Бельжик» в 11-30 19.08.2010 г., наша группа к заселению - 5 номеров, все русские. Как водится, расчетный час в отеле 12-00, тем не менее всех заселили, кроме меня (я не удивляюсь, всегда самая везучая). Администратор, он же хозяин сего отеля, мы думали француз, как выяснилось араб, мне пояснил, мол еще не 12-00 – ожидайте. Ок, справедливо, ожидаю. Про администратора: на сайте писали – вылитый Оле-Лукойе, я сама Лукойе не видела, но тоже подумала «один в один». Назовем его условно «Жак», т.к. месье не представился, бэджика никакого не было, ну да не очень-то и хотелось. У моей подруги он вызвал ассоциацию с растлителем малолетних. Мерзкий тип, худенький, маленький, лысенький, но это я так, для полноты картины, к этому моменту претензий к нему вообще не было. Пошла наверх к подруге, оставила чемодан, туда-сюда уже 12-00.Чудно. Спускаемся, уточняем, готов ли номер, нет, не готов. Заботливый Жак вручил нам карты метро, погода чудная, выход в той стороне, типа наслаждайтесь, гуляйте, а там и номер будет готов. Мы ответили спасибо, но сначала номер, потом погуляем. Сидим в «холле», ждем, пахнет замечательно: нечто среднее между омлетом и, пардоньте, мочей. Нас трое: я, подруга и ее 8-летняя дочь. Ребенок уставший, голодный, начинает ныть, когда-когда. Мы и сами уже близки к унынию, а наш Жак и не чешется. Сидит себе, занимается своими делами, любезничает о погоде по телефону с кем-то, ходит туда-себе, на нас никакого внимания не обращает, никаких намеков на подготовку моего номера не видно. Единственная горничная тоже где-то рядом, т.е. там наверху ничего не происходит. Время 12-30, попытка встретиться взглядом с Жаком ничем не увенчалась, намек не прошел, решилась подойти спросить еще раз, заметьте, предельно вежливо: «Простите, когда будет готов наш номер?». Тут начинается наша эпопея. Милый, добрый, скромный Жак в секунду превратился в монстра, маленькие глазки рака чуть не выпрыгнули из морщинистых орбит, рожа скорчилась, как стал орать, слюна в разные стороны. Смысл нам удалось уловить такой: где это видано, чтобы его, самого Жака, какие-то там туристы посмели поторопить, еще всего пол первого дня, а они, видите ли, уже хотят въехать в номер. Тут подошла моя очередь на выход из себя. С английским дружу уже хуже, чем раньше, но Жак понял, по пунктам. Во-первых, какого Жака вы орете на нас, это мы должны на вас кричать, мы бронировали отель за месяц, можно было подготовить номер заранее. Во-вторых, мы устали с дороги, скока можно ждать. В-третьих, где ваша жалобная книга. В четвертых, я на каждом сайте напишу отзыв о потрясающем гостеприимстве вашего отеля. Псих окончательно вышел из себя, тут же, правда, нашел ключи от какого-то номера и вежливо так швырнул их в меня. Поднимаюсь в номер, за мной гуськом шокированная увиденным и услышанным горничная, наш добрый администратор и подруга с ребенком. Практически немая сцена, все ждут моей реакции от предложенных покоев. Я же, разглядываю все вокруг, ибо жду подвоха (дохлой крысы, трех ножек у кровати, замурованного окна, протекающего туалета и т.д.), но ничего подозрительного не нахожу. Все удаляются. Сцена вторая. Под впечатлением решаю позвонить нашему тур-оператору. Наивная. Шнур от телефона перерезан.Иду к подруге, дозвониться тоже не удалось. Спускаюсь к нашему другу, спрашиваю, как звонить на местные номера, он пытается извиниться, я игнорирую. Говорит, так у вас же мобильные телефоны с собой, наверное, вот с них и звоните. Ага, щазз. Короче на этом все закончилось. Поменять отель, дальше пытаться что-то раздуть мы не решили, т.к.финансы ограничены, а терять на это еще день совсем не хотелось. Жили в этой сказке 7 дней. Сразу решили, что не будем ходить на наш «континентальный завтрак» по причине нашей брезгливости и приятных запахов вокруг. Я всегда закрывала чемодан на замок, пряча там зубную щетку и открытую воду, боясь, что он может что-нибудь сотворить страшное или мерзкое с моими вещами. В этом отеле положено сдавать ключи каждый раз при выходе из него. И каждый раз уже забирая ключ он все также кидал его в нас или в нашу сторону, при этом вообще не здороваясь, и даже не смотрел в нашу сторону. Хотя к тому моменту мы уже привыкли, что везде всегда все улыбаются (бонжур, оревуар и пр.), даже в сексшопах, не подумайте, мы просто часто мимо проходили.
Сцена третья «прощание». Выезжаю я из номера, ровно в 12-00 тащу свой чемодан с 3-го этажа, на 2-ом этаже на меня просто налетает коршуном наш Жак, вырывает из рук чемодан, опять орет как резаный. С одной стороны вроде его бесит, что я сама тащу свою ношу, прям джентльмен, как же я раньше не разглядела-то! С другой стороны опять слышу какие-то проклятья в наш адрес и на чистом русском слова «уже двенадцать». В 12-05 мы все внизу, хотела выехать в 12-30, конечно назло, но блин не удалось. Я спрашиваю у дружища, где мы можем оставить чемоданы, наш автобус в аэропорт будет у отеля через 3 часа. Он: «Ноу, гоу аут, двенадцать». И что-то еще в том же смысле, типа теперь я вас тороплю, валите. Я говорю извините, это обычная услуга в каждом отеле, Я оставляю чемоданы, гуляю и потом выезжаю. «Не-е-е-т, вот чемоданы, вон дверь, проваливайте». Еще одна волна гнева, с мобильного сразу дозвонились нашему тур-оператору, они в шоке, обещают все уладить. Мы были уверены, что если бы с нами был какой-нибудь мужчина, он бы и не пикнул, а тут решил, отомстить за все свои обиды на женский пол. Раздается звонок Жак берет трубку, долго разговаривает переходя от вежливого тона к уже привычным крикам и добрым пожеланиям, мы уловили уже знакомые нам французские слова в переводе «дерьмо» и «сволочи» и бросает трубку. Нам перезванивает ошарашенная девушка из тур-фирмы, говорит, что вы ему сделали, он вообще неадекватный на нашем месте она вообще побоялась там оставаться. Я ей сообщаю, вообще-то мы так все 7 дней жили, точнее выжили. Говорит езжайте в аэропорт. Мы расстроились, т.к. за эти 3 часа хотели купить сувениры, а багаж наш просто не подъемный. Потом она перезванивает, говорит идите в соседний отель, оставьте вещи там, она договорилась. Вот спасибо, так и сделали. Надо сказать, администратор в новом отеле что-то типа «Арена опера» 3 звезды был очень любезен и совсем не был удивлен поведением нашего Жака, уже был наслышан о нем. Вот так. Да, рядом с нами был еще отель 2** «Бланш», куда нас изначально хотели заселить, но девушка из тур-фирмы не советовала там оставлять вещи, т.к. там тоже странный администратор. Ну, про нашего сказать «странный», ничего не сказать.
В отзывах о данном отеле не было ни слова о хамстве, только о состоянии комнат и их обслуживании. Видимо так повезло только нам.
Собственно к самому отелю у меня претензий практически нет, еще дома начиталась лестных отзывов о «Де Бельжик», подготовила себя настолько хорошо, что даже была приятно удивлена номером. Кровать, стол, стул, арка-шкаф для одежды, прикроватные тумбы и сан.узел. Телевизор действительно некогда смотреть, но однажды включив его -нашла всего 5-7 работающих каналов, естественно местных, искала музыкальный, не нашла и обнаружила отсутствие пульта и регулятора громкости в принципе. Но даже тараканы в ванной и оставленном на столе в комнате круасане не помешают мне поставить этому 2-звездочному отелю оценку от «3+» до «4» баллов (мы ни на минуту не забывали, что выбрали 2**-отель и большего не ждали) и оценку «отвратительно, опасно, немыслимо, хуже не придумать» его хозяину-аднистратору-и я не удивлюсь если еще и повару Жаку. Вот так отдельно взятые личности могут «отобрать» наличие двух несчастных звезд у отеля.
Само собой КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ там никому никогда останавливаться.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)