Radisson Blu Hotel Nydalen Oslo 4*

Норвегия, Осло 16 °C
Общий рейтинг отеля: 6.30
Сервис: 6.00
Питание: 8.00
Расположение: 6.00
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 1
Svkmdel, отзыв от 31.08.2013
Автор: Svkmdel
Дата отзыва: 31.08.2013
Время отдыха: Август 2012 г.
Общая оценка: 10.00
Плюсы

Отель очень понравился! Понравилось все: и номер, и завтрак, и расположение! За исключением пары маленьких недоразумений, все остальное - божественно!!!
Какие же были недоразумения?
1. Ключ-карта, которую нам выдали в первый раз, открывала совсем не тот номер, где мы должны были жить. Более того, она открыла заселенный номер, где в тот не было людей! Я понимаю, что в Скандинавии низкий уровень преступности, но бывает-то всякое...
Пришлось спускаться на ресепшн и объяснять ситуацию. Карту перепрограммировали, но назвали неправильный номер! Который она не отпирала!
Пришлось опять спускаться и выяснять ситуацию. Когда обнаружилась ошибка, мы наконец-то заселились в нужный номер. Но что это был за номер!.. ))))))
2. "Сухой паек". После первой же ночи была поездка на фьорды, так что был заказан сухой паек. Пайки были упакованы в достаточно большие коробки (примерно как обувная коробка от босоножек или мокасин), но внутри был такой мизер, что можно было и в кулечках дать))) Какой-то невнятный бутерброд (я так и не понял, с сыром или с мясом :) ) и фрукт: кому повезло, у того было 2 фрукта - груша и банан; а кому-то пришлось довольствоваться только большим яблоком.
Но все это мелочи, потому что отель действительно хороший! Просто чувствуешь себя человеком, честное слово! Номер у нас был угловой, поэтому всю внешнюю стену занимали огромные панорамные окна (жили мы на 7 этаже), вид на спальный райончик Осло, внизу какая-то речка журчала)) В номере была "прихожая" со шкафом и гладильной доской, а в сан. узле - ванная-душ.
Завтрак (мы его попробовали на 2 день пребывания) был очень-очень разнообразным: и рыба была красная, и жареный бекон (они это любят), и еще много всего другого!
Резюме: отель очень хороший, небольшие недоразумения не испортили позитивного впечатления от него! Почаще бы Аккорд сотрудничал с сетью Radisson))))

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)