San Antonio 3*

Хорватия, Сплит
Общий рейтинг отеля: 7.60
Сервис:
Питание:
Расположение:
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 1
Tatyana_Vitaliy, отзыв от 21.07.2013
Автор: Tatyana_Vitaliy
Дата отзыва: 21.07.2013
Время отдыха: Июнь 2013 г.
Общая оценка: 2.00
Минусы

К моему сожалению нам не повезло, мы имели печальный опыт остановиться в этом отеле. Отель расположен в Подстране, это буквально 8 км от Сплита. Неделя проживания в отеле стоила 1200 евро. Обозначен был, как 4 звезды. Отель построен с техническими нарушениями, в номере Делюкс, в котором мы жили, вентиляционая шахта из кухни ресторана соединена в вентиляцией в одном из санузлов, дверь туда нельзя было открывать, т.к.в номере тут же было известно-что готовит сейчас повар. После 17 часов также нельзя было открыть дверь на балконе, потому что оттуда уже был запах с гриля.. В номере старые проваленые подушки, застиранные халаты и полотенца.. В номере сломан холодильник, персонал на просьбу поменять подушку, сказала, что у них все такие.. Ресторан нельзя назвать таковым, скорее кафе домашней кухни.. Все готовится в огромном количестве масла, однажды краем глаза увидела повара, он был в грязной одежде, видимо руки о штаны вытирал, на завтрак с утра подается порошковое кофе, вместо сосисок (я уже и не мечтала о мясе, колбаса вареная за счастье), подаются жаренная жирная колбаса - это есть нормальному человеку невозможно!!! На наши просьбы что то сделать с заменой номера- персонал не реагировал, пришлось звонить в букинк сом- через который бронировался отель, и только после вмешательства струдников букинга нам поменяли номер на нормальный.. Отношение персонала неприятное, ни улыбок, ни добрый день, разговаривали с ними на смеси хорватского и английского(пользовались гугл-переводчиком), т.к. часть персонала английского не знает, когда все хорошо- нас прекрасно понимают, как только мы заводили речь о каких то проблемах- нас переставали понимать... Через пару дней в отель заехала другая русская семья и им тоже предлагали этот номер, благо мы успели их предупредить... Удивительное отношение, вы знаете что у вас с номером проблемы и вы продолжаете его продавать, но только почему то русским...

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)