Лесные поляны 3*

Россия, Щелково 22 °C
Общий рейтинг отеля: 7.30
Сервис: 4.70
Питание: 6.90
Расположение: 4.80
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 4
2918051, отзыв от 18.01.2012
Автор: 2918051
Дата отзыва: 18.01.2012
Время отдыха: Январь 2012 г.
Общая оценка: 2.00
Минусы

Отдыхали с мужем в ЛОК "Новые Лесные поляны" в новогодние каникулы. Приехали сюда во второй раз - прошлогодние каникулы провели здесь же. Заведение носит гордое название ЛОК - лечебно оздоровительный комплекс. Отчасти это оправданно. Отдых расчитан на активных людей и семьи с детьми. К услугам отдыхающих: бассейн, тренажерный зал, прокат спортинвентаря, каток, пейнтбольная площадка. В прошлом году мы отдохнули неплохо, не скучали - массовик Альбина Юрьевна организовывала экскурсии и развлекательные мероприятия, был залит каток, в окресностях - великолепная лыжня, на Рождество угощали глинтвейном и ухой на свежем воздухе, а для детей - ежедневные представления с участием артистов. Ну и, конечно, для всех - обильный рождественский ужин с бутербродами с икрой и большими порциями свиных-отбивных. Хотя, в общем, питание тогда не очень понравилось. В этом году мы подготовились - взяли с собой значительный запас продуктов, т.к. знали, что в номере "Люкс" есть холодильник. Вообще, следует отметить, что "Люксы" в Новых лесных полянах комфортабельные, двухкомнатные, с современной мебелью и отделкой, с удобными спальными местами, спутниковым телевидением, с двумя балконами и просторным санузлом. Мы предвкушали спокойный и размеренный, но нескучный отдых. К сожалению, ожидания не оправдались. Оказалось, что массовика уволили еще летом, поэтому организовывать экскурсии и мероприятия было некому, а надо бы, т.к. погода не располагала к лыжным прогулкам и катанию на коньках. Каток, естественно, не заливали. Детей в этом году оставили без анимации. Артистов пригласили только на пару часов в Рождество. Глинтвейн отменили, уху сварили несъедобную из рыбных консервов. Обильный рождественский ужин обошелся без икры, а порции были ужаты до минимальных размеров. Теперь поподробнее о питании. Я не знаю, где еще так кормят. В тюрьме, наверное... Каждое утро-каши из самой дешевой крупы, с шелухой. Или макароны с маленькой дряблой безвкусной сосиской. Чай, сваренный в общем котле, или дешевый растворимый кофе. Ни творожных изделий, ни яиц, ни сметаны, ни йогуртов, ни джемов на завтрак. На обед суп-баланда, полуостывший, в супнице. Вид у супов был такой, что невозможно было на глаз определить, из чего они приготовлены. Некоторые отдыхающие, прежде чем это есть, спрашивали у официантки, из чего это сварено. Пару раз попробовав супы, мы с мужем обнаружили, что вместо мяса в них плавают кусочки сырокопченой колбасы. Из свежих овощей выбор был скудный: капуста, морковь, свекла. Если подавали майонезные салаты, то вид был у них такой заветренный, словно приготовлены они были за пару недель до нашего приезда. В предпоследний день пребывания приподнесли сюрприз: овощное рагу. Оно было серого цвета, похожее то ли на содержимое бака с помоями, то ли на недоеденную гущу из позавчерашних щей. Забавно было наблюдать, как морщатся при виде этого кушания отдыхающие. Как такое питание сочетается с лечебно-оздоровительным направлением работы "Лесных полян", вообще не понятно. Ведь качественное и рациональное питание - одна из главных составляющих здорового отдыха. Естественно, что при таком питании, наши недельные запасы продовольствия через три дня подошли к концу, а в мусорном бачке в санузле выросла гора пищевых отходов и упаковки. Очистить номер от мусора удавалось не сразу, т.к. сначала нужно поискать уборщицу - уборка номеров, даже "люкс", не производится без заявок отдыхающих. О развлечениях: 1. Поездка в магазин за продуктами в Балашиху (торговых точек вблизи "Лесных полян" нет) 2. Дискотека под оглушительную монотонную музыку, грохочущую на всю территорию комплекса и прилегающий лес. 3. Подарок природы в последний день нашего отдыха - лыжная прогулка к храму в Алмазово по сказочному лесу, благодаря обильному снегопаду, прошедшему накануне вечером. Это, пожалуй, единственное приятное воспоминание о зимних каникулах этого года. О неудачном отдыхе я проинформировала турфирму "Ниагарра", в которой покупала путевки, отправив письмо о перечисленных фактах на ее сайт. Мое обращение турфирма просто проигноривала. Резюме: сразу после оплаты путевок, (задолго до заезда в пансионат) мы, отдыхающие, стали неинтересны как турфирме, так и администрации "Лесных полян". О нас решили не думать, не вспоминать...

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)