Приморье санаторий 3*

Россия, Евпатория 25 °C
Общий рейтинг отеля: 6.60
Сервис: 4.00
Питание: 4.00
Расположение: 6.00
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 14
Larisa627, отзыв от 19.08.2011
Автор: Larisa627
Дата отзыва: 19.08.2011
Время отдыха: Июнь 2011 г.
Общая оценка: 2.00
Минусы

Этот экстремальный крымский сервис
Недавно вернулась из отпуска, который провела в родной крымской Евпатории. Крым всегда славился своими здравницами, а потому, не долго думая, выбрала для отдыха местный санаторий. «Приморье» привлекло в основном своим выгодным месторасположением – прямо на берегу Черного моря. И еще, с детства помнила: там всё очень здорово, и лечение, и сервис. Однако, видимо, с тех пор прошло слишком много времени.
Путевку удалось раздобыть довольно быстро. Через туристическое агентство я буквально в течение нескольких часов стала обладательницей номера с видом на море. Правда, стоимость его оказалась совсем не маленькой – в пересчете на у.е. она составляла около 60 долларов в сутки. По опыту знаю, что за эти деньги можно очень неплохо отдохнуть за границей, к примеру, в Турции или в Египте. Но долгий перелет сильно выматывает, да и вообще ехать куда-либо было лень. Тем более, недавние арабские революции сильно напугали туристов. Словом, выбрала самый, как мне показалось оптимальный вариант – ближе к дому.
Раньше как-то не питала особых иллюзий относительно санаторного сервиса. Столовское невкусное питание, обмен белья в номерах раз в неделю, допотопная мебель и так далее – об этом хорошо помнила, ведь выросла в курортном городе. Но в последние годы, побывав в тюменском «Тараскуле» и хороших санаториях Пятигорска и Кисловодска, решила – всё изменилось. Там персонал работает старательно, к отдыхающим внимания максимум, удобство и комфорт в приоритете. Ну а уж в Крыму-то, который живет за счет туристов, тем более должно быть всё на высоте, думалось мне.
Заселившись в номер и сдав, как положено, необходимые анализы для оформления курортной карты, отправилась к своему лечащему врачу. Вообще-то, несколько удивило, что не назначили, как это было в российских санаториях, точное время приёма. Но мало ли… Под дверью кабинета обнаружилась очередь из таких же вновь прибывших. Как оказалось, люди ждали приёма здесь часами, бессмысленно тратя драгоценное время отдыха. Просидев под дверью два с половиной часа, наконец-таки попала к доктору. Он встретил не слишком любезно. Мрачно спросил фамилию, не глядя на меня поинтересовался на что жалуюсь, и услышав, что ни на, просто хочу оздоровиться, хмыкнул. Затем помусолил карточку, рассеянно полистал результаты анализов и стал выписывать процедуры. В результате их оказалось ровно три: шестиразовый массаж, столько же ингаляций и ароматерапии. Я изумилась. Оплатив двухнедельное пребывание в «Приморье» рассчитывала на более интенсивное оздоровление. В ответ эскулап, отведя взгляд куда-то в сторону, загадочно произнёс: «Договариваться надо». На том и расстались. Навсегда.
За ужином в столовке (именно такого звания заслуживало сие заведение) соседка по столику, многоопытная старушка из Беларуси, отдыхавшая здесь не первый год, популярно объясняла мне, что значит договариваться: «Ну в каком мире ты живешь? Не понимаешь разве, что денег надо было ему дать, чтобы он тебе по правильному процедуры назначил. Вот я всегда так делаю, и он ко мне со всем внимаем». Сочтя излишним и унизительным делом нести взятку медику-вымогателю, я решила проблему по-другому. Нашла через знакомых приличные медучреждения, находящиеся поблизости и просто купила там нужные процедуры, разные ванны и душ Шарко.
Три процедурки в «Приморье», конечно, маловато, но получить-то их надо. Но и тут оказалось и всё не так гладко. Пришла на первую ингаляцию. Плохо промытые пластиковые маски, которые буквально прилипали к лицу, вызывли брезгливое отвращение. Старый допотопный ингаляционный аппарат еле подавал пар их минеральной воды. Поняв, что эффект от такого лечения будет минимальный, а риск подхватить инфекцию через плохо обработанные маски максимальный, решила больше в этом кабинете не появляться. Да еще во время сеанса довелось стать свидетелем очень неприятного инцидента. За соседним аппаратом сидел ребёнок, который нечаянно уронил на пол санаторские песочные часы. У медсестры, обслуживающей в этот день пациентов, реакция была, мягко говоря, неадекватная. Женщина истерически закричала на несчастного ребёнка, а когда ей указали, что ведёт себя недостойно, парировала, мол, вас таких тут много, а я одна. Несчастный малыш от страха расплакался и родители увели его из кабинета.
Ароматерапия тоже после первого же сеанса тоже отпала. Кресла в кабинете оказались старые, видимо купленные еще в советские времена, просевшие, с неудобными деревянными подлокотниками. Расслабиться в них не было совершенно никакой возможности. Да и аппаратура работала настолько слабо, что на эффект можно было не рассчитывать. А вот массажистка мне попалась замечательная: крепкая дородная женщина с сильными руками и позитивной энергетикой. И всё бы хорошо, да условия, в которых проходил сеанс оставляли желать лучшего. Отдельного кабинета для массажистов в «Приморье» не предусмотрено. В помещении, разделенном тонкими перегородками, к которым вплотную придвинуты специальные железные столы, работали четыре массажиста одновременно. Во время массажа, чтобы закрыть пациента от всеобщего обозрения, над ним задергивалась шторка. Однако, поскольку карниз не был ничем закреплен, он время от времени падал прямо на голову лежащему. Со мной из шести сеансов такое происходило дважды. Но с риском получить сотрясение, я все же мужественно прошла через это испытание.После всего перечисленного, в крымские санатории меня вряд ли потянет. Лариса

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)