Маяк детский санаторно-оздоровительный центр 2*

Россия, Евпатория 20 °C
Общий рейтинг отеля: 6.30
Сервис: 4.00
Питание: 9.99
Расположение: 6.00
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 7
Geminei, отзыв от 18.09.2011
Автор: Geminei
Дата отзыва: 18.09.2011
Время отдыха: Сентябрь 2011 г.
Общая оценка: 4.00
Минусы

Отдыхали в Маяке в сентябре 2011. До этого были не в одном санатории, но такого «сервиса» еще не встречали..Добрались от вокзала на маршрутке. Ходят часто, но ВСЕГДА полные. Оформили быстро (ехали не по путевке – 100% оплата налом). Показали где корпус. Поселили в «Бригантине» - 3-местный номер, после ремонта, не солнечная сторона, кровати, тумбочки – все как говорили, НО…сырость, непонятный запах (скорей всего мокрые коврики), грибок в ванной и тараканы!!! Уборка раз в три дня – многие по утрам идя на завтрак самостоятельно выносили мусор. Территория большая, но подзапущенная. Лечебный корпус большой, процедур море. У ребенка лечение входило в стоимость – назначили массу процедур. Дополнительно делали ручной массаж – 9 кабинет - качественно и без хамства. Но надо быть готовым увидеть очереди к каждому кабинету. А теперь о том, что испортило все впечатление о санатории. В столовой еда на «3» - на завтрак молочная каша+ каша с мясом. Чай надо выискивать по столам(несколько чайников на всех) и налив бежать разыскивать сахар. На столах соли, сахара, горчицы и салфеток обычно нет или «с выдачи». Хамство «дам за столом» велико. Стоит только к ним подойти и сразу нападение. Час выпрашивала пару ложек сахара для ребенка, раз пять подходила напомнить, что у ребенка диета №5 – сами записывают…и «под общую гребенку». Не все, но половина официантов забывает, что надо принести второе и опять бежишь к «дамам»….Море теплое. Но дойти до него сложно - водоросли не убирают – они горой лежат и…пахнут. А точнее воняют. Окна в номере выходят не на море, но запах такой, что окон не открыть. Бродила женщина и собирала мусор на пляже спросили у не про водоросли . Ответ : «Они для ног полезны – массаж да и берег укрепляют». И персонал… В первый же день пришлось ВЫПРАШИВАТЬ туалетную бумагу и мыло. Администратор сначала озадачила тем, что пока не будет большого заезда (а мы приехали и ждем???) ничего не выдадут и прямым текстом «вообще-то люди все это привозят с собой». Со скрипом выдали. Через пару дней поехали на экскурсию. Вернулись в 20.30. уже темно. Бежим по дорожке от ворот к корпусу. Собак 4-5 с лаем кидаются к нам. Ребенок на руках, отбиваемся. Сообщаем администратору (дискотека в разгаре., на территории еще многие гуляют с детьми). Реакция : «я вечерами не хожу. Ну…сходите и скажите охране». Перегорела лампочка в ванной. Ответ: «Электрик будет дня через 2. Ждите» Выбила лампочку, договорилась с мужчиной из отдыхающих (спасибо ему огромное). Сделали. И последней каплей стала смена белья – после 7 дней – тишина. Уточняю, когда будут менять?…Никогда - не положено… и коронное «Что вы мне настроение портите?». За мои (немалые) деньги мне можно испортить весь отдых, а мадам сидит на работе!! И ее не тревожьте. В результате я написала заявление. Прибежала сестра-хозяйка с большими и удивленными глазами- первый раз все слышит. С трудом выдавила «извините» (не умеют использовать на Украине это слово) и белье в момент поменялось, номер убрали и на лампочку посмотрели))) почему мы приезжая на отдых и сталкиваясь с откровенным хамством идем все покупать, забивать, зашивать и вымаливать? За свои деньги? А продукты, мыло и лампочки как «перетекали» в дома обслуживающего персонала так и «перетекают». Не хотим портить себе отдых такими мелочами? Осадок всегда остается, а вот чем чаще будут извиняться и ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ОБЯЗАНЫ делать- тем больше шансов у нас будет хорошо отдохнуть.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)