Голубой Залив 3*

Россия, Коктебель
Общий рейтинг отеля: 5.50
Сервис:
Питание:
Расположение: 5.20
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 22
GLP81, отзыв от 28.12.2010
Автор: GLP81
Дата отзыва: 28.12.2010
Время отдыха: Август 2010 г.
Общая оценка: 2.00
Минусы

Почитал предыдущие комментарии и понял, что не у нас одних беда приключилась с аномальным пансионатом «Голубой залив».
Люди! Не верьте зазывалам и менеджерам с ресепшн. Они лгут пламенно и беззаветно. От начала и до конца!
Нам пообещали номер второй категории с кондиционером и дополнительным местом для ребенка по сниженной стоимости ( в рамках проходящей акции). Мало того, что дорога отняла у нас 18 часов и по приезду мы выглядели неадектватно, хамство администраторов с ресепшн довело меня до ругани – мы двадцать минут стоим у стойки, администратор в нашу сторону и не глянет. Подходят люди - она начинает работать с ними. Другой администратор (а их два в смене, чтобы обрабатывать огромный поток отдыхающих) просто сидит на стуле и читает журнал! Наконец после ругани на нас обращают внимание и начинается…
А вас нет в списке бронирования…
А на вас не распространяется акционная стоимость номера… (иду разбираться в бухгалтерию. Там находят номер бронирования и подтверждают снижение стоимости на весь срок проживания)…
А у вас ребенок без дополнительного места, поэтому коммунальные услуги с ребенка – 20 грн в сутки!... (читай абзац 3!).
В итоге после часовой перебранки нам дают номер по сниженной стоимости, но без дополнительного места. (потом и коммунальные за ребенка вернули, но осадочек остался…). И все бы хорошо, но номер на первом этаже, ванна течет так, что после помывки приходилось вытирать весь пол полотенцем. А мокрую одежду и вещи предложили сушить в номере!.. дали задрипаную сушилку, и дверь захлопнули.
Во все время отдыха в Коктебеле стояла очень высокая влажность - около 90 %. После купания долго не сохнут волосы, вся одежда сырая, а номере сырое все – кровать, простыни, использованные полотенца, купальное белье, и пр, и пр.
Когда обещали свой пляж и бассейн – мы думали, что там действительно все свое. А пляж оказался общим. И бассейн – платным. Была суббота и на пляже народу было ужасно много. Море грязное – окурки, арбузные корки и долбанная галька, по которой босиком ходить просто ужасно!
Не буду описывать сколько еще мелких гадостей мы обнаружили в этом пансионате, остановлюсь только на двух:
Питание. Не покупайте ничего на пляже, в чебуречной у пляжа и во французской булочной, что в ста метрах от входа на пляж! И никаких молочных продуктов!
За 7 дней пребывания мой ребенок отравился 2 раза – 1 молочный коктейль в ларьке у пирса (весь вечер рвота и слезы), 2 – пропавший кефир на ужин в пансионате (рвота с середины ночи и понос). Также кефиром отравилась жена с похожими симптомами.
И вот когда в три часа ночи сына стало тошнить прямо на постель, выяснилось, что в долбанном пансионате отключают воду с 23 00 до 06 00! Пол-ночи мы отмывали заблеванное белье остатками питьевой воды из пятилитровой бутылки! А так как ничего не сохнет, то все оставшиеся дни прошли в атмосфере рвотных миазмов.
Хочу отдельно отметить паскудное отношение персонала, как на ресепшн, так и в столовой. Не надо улыбки – просто сделайте нормально свою работу! Нет. На это студенты-официанты не запрограммированы, а администраторы тем более.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)