Кобзарь 2*

Россия, Севастополь 20 °C
Общий рейтинг отеля: 8.00
Сервис: 6.60
Питание: 8.60
Расположение: 6.00
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 4
F2ce8por, отзыв от 18.01.2013
Автор: F2ce8por
Дата отзыва: 18.01.2013
Время отдыха: Июнь 2012 г.
Общая оценка: 2.00
Минусы

Севастополь почти родной город, ездим часто.
Поэтому решила я поехать туда на месяц с маленьким ребенком (1.5 года). Привезли меня на базу друзья, помогли вещи донести и уехали.
Ну номер жуткий, "горячая" вода только в душе, в умывальнике нет. Душ собой предствляет дырку в потолке из которой вода течет просто на пол и стены, унитаз))) т.е. набрать теплой воды не вымокнув с головы до ног не реально.
Я не балованная, но как мыть ребенку энное место представить было сложно, я надеялась, что горячая вода будет в раковине хотя бы) но это все оказалось цветочки)))) щас уже смешно, тогда было не очень.
В моем домике не было горячей воды, меня попросили переехать в другой. Историю про то, как я тащила вещи, коляску и тяжеленный чемодан через базу с ребенком подмышкой - это отдельная история... В общем, когда я наконец-то разложилась и устроилась в новом домике (который показался мне даже уютней) я выдохнула и решила все-таки помыться... Так вот воды в новом домике горячей ТОЖЕ НЕ БЫЛО!!!!!! и главное, что ее там не было уже давно и персонал об этом знал и все-таки заставили меня переезжать, предложили в течении недели (столько времени нужно было, чтобы починить тен) бегать в другой домик через дорогу!!! капец просто...
Потом еще был вопрос у меня с тем, что мне было неудобно в столовую подниматься, я решила попросить директора, чтобы мне разрешили есть этажом ниже (там тоже столы накрывали).
Так вот директор меня обругал, чуть ли не матом, сказал, что ничего мне не должен, что это только мои все проблемы, что я избалованная принцесса и не умею мыть своему ребенку попу и правильно его кормить, что он меня с моим малышом вообще не должен был пускать, сделал это только из одолжения, ХОТЯ я когда бронировала, раз 5 написала, что еду одна с 1.5 годовалым ребенком и уточняла вопросы про этажи, умывальники и прочее.
В общем, я как дурочка, расплакалась там до истерики, не знала что делать... повернулась и ушла. Написала заявление о возврате денег.
На следующий день ко мне пришли извиняться сотрудники и администраторы базы, сказали, что "такой вот у него характер"... капец просто. Но зато принесли мне новый тазик, нашли где-то старенький стульчик для кормления, в общем все-таки исполнили мои просьбы. Воду починили через неделю к приезду моего мужа, вот когда он приехал, так все стали очень вежливыми, даже директор останавливался и спрашивал: "Саша, у вас все хорошо? Вам ничего не нужно?" (даже на Вы стал называть, а не тыкал, как тогда, когда орал))))))
Вот такая история, оставшиеся 2 недели мы провели хорошо, все остальное понравилось- пляж, территория, близость к городу, так что этим летом я поеду на соседнюю базу, там персонал вежливый.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)