Aquamarine Resort & SPA 5*

Россия, Севастополь 20 °C
Общий рейтинг отеля: 9.30
Сервис: 7.90
Питание: 8.20
Расположение: 9.10
Интересовались: 1
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 11
Kadzoku, отзыв от 29.01.2013
Автор: Kadzoku
Дата отзыва: 29.01.2013
Время отдыха: Январь 2013 г.
Общая оценка: 3.00
Минусы

Забронировали заранее два одноместных номера(№516 и №518)приехали в командировку. В отель въехали в 01:00, на рецепции нас встретил мальчик, который вежливо попросил документы, проверил бронь и оформил проживание (на этом пожалуй все хорошее и закончилось). Мальчик выдал две карты-ключа и сказал, что лифт за углом справа и ваши номера на пятом этаже. Никто не соизволил взять наши вещи и провести к нашим номерам. Когда мы сами нашли наши номера, то оказалось, что открывается только один номер. Я спустился вниз и задал вопрос, мальчик быстро перепрограммировал карту и сказал - теперь точно откроется. Когда я спросил его где остальной персонал, то он сказал, что ночью он один и оранник. Мальчик поднялся со мной открыл дверь и вставил карту в ячейку внутри номера. Пока мы возмущались сервисом 5* отеля, дверь закрылась доводчиком и мальчику пришлось бежать вниз за новой картой. За это время мы обнаружили, что в стене между нашими номерами есть дверь, наверное чтобы лучше слышать происходящее у соседа. По нашей просьбе(сам не догадался) нам рассказали о времени и месте завтрака, а также о наличии "СПА" центра. Про СПА скажу коротко - ужасно! Очень тесная раздевалка, халат и одно полотенце мятые и уставшие,в душевой всего три кабинки с оборванными петлями и отпавшим кафелем, столики в СПА из простого ДСП(поэтому повздувалась и облущилась), два хамама имеют 4 места для сидения, заглянув в деревянную кадку для ныряния можно увидеть волосики и др, т.к. вода не очищается; на птолках красуются ржавые противопожарные краны(на нержавейку не хватило денег). Чтобы заказать чай в баре СПА центра надо выйти в главный холл отеля и пригласить бармена, нам ответили через 2 минуты всё будет. Через 20 минут мы ещё раз вышли и напомнили о себе. Через 10 минут пришла девушка и приняла заказ(чайник фруктового чая и два меда). Принесла: чайник чая, две пластмассовые чашки, один мед и одну ложку. На просьбу принести еще мед и ложку "графиня" ответила, что с ней кто-то должен пройти, т.к. они по два раза не ходят и вообще нам повезло что чай мы не несли сами.

Управление отелем на отвратительном уровне. Жаль, что люди вложив огромные деньги не смогли обеспечить соответствующее функционирование. Нельзя экономить на персонале. Больше чем на слабые 3* он не тянет.
Желание возвращатся в этот чудо-отель нет.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)