АкваЛоо 3*
![](/templates/intergid/images/ratebig-35.gif)
Далее внутренняя связь. В номерах есть буклеты из которых следует, что из номера можно позвонить как в службы комплекса так и из номера в номер. НО в службы комплекса дозвониться практически не возможно или постоянно занято или не берут трубку, или в виду отсутствия телефонного аппарата в номере.
Перейдем к аквапарку. Ходили один раз. Проблема с ковриками и кругами для катания с горок.
Питание для шведского стола так себе каждый день в основном одно и тоже..Народу в столовой много хотя кормят в две смены. Скатерти грязные, засаленные.
Немного о пляже. Пляж как проходной двор,не ухоженный (хоть и свой), ходят все кому не лень.Лежаков не хватает и из тех что есть половину сломаны.
И САМОЕ УЖАСНОЕ отношение персонала(в частности администрации комплекса) к посетителям. Один пример. 16.08.2014 после обеда пропала пресная вода в водопроводе.17.08.2014 в 10 часов мы уезжали домой и не смогли элементарно умыться
На просьбу позвать администрацию и прояснить ситуацию в центре размещения нам заявили что у руководства ВЫХОДНОЙ. Мы дозвонились до местного водоканала где нам заявили , что это наши проблемы. После чего дозвонились до сочинского центра черезвычайных ситуаций и выяснилось, что они даже не в курсе, что санаторно-курортном комплексе АКВАЛОО почти СУТКИ НЕТ ПРЕСНОЙ ВОДЫ.
На момент нашего отъезда комплекс так и не был обеспечен пресной водой, даже бутилированой
После всего этого нет ни какого желания отдыхать на Российских курортах.