Голубая Волна 1*

Россия, Саки
Общий рейтинг отеля: 3.50
Сервис: 5.60
Питание: 2.60
Расположение: 3.30
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 2
Zazu48, отзыв от 02.07.2013
Автор: Zazu48
Дата отзыва: 02.07.2013
Время отдыха: Июнь 2013 г.
Общая оценка: 1.00
Минусы

Приехали по социальной путевке из Москвы 06. 06.2013 года. Попав на территорию, меня не покидало чувство, что мы приехали в Чернобыль после аварии на АС: территория огромная, пустынно и безлюдно. Только ветер гуляет между корпусами полуразрушенных зданий. Зашли в номер и заплакали. Такого убожества я давно уже не видела. О каком ремонте идет речь? Где он был? В кабинете у директора? Санаторий не ремонтировали со времен его основания. Все что делается, это побелка и покраска по старым обшарпанным стенам и полу. Сантехника не менялась тоже со времен основания. Ржавая ванна и смесители. Включаешь воду в кране, а она отовсюду хлещет. Если вода идет в раковину, в ванной она поднимается из стояка почти наполовину. Горячая вода по графику. Утром с 8 до 9 (завтрак в это же время), в обед с 12 до 13 (как раз время обеда) и вечером с 21 до22 (в это время она бежит тоненькой струйкой, считайте, что вам сильно повезло). Комнаты очень маленькие двухместные от трехместных отличаются наличием третьей кровати, а не размером комнаты. Это я говорю про номера с «видом на море». Номера на противоположную сторону в два раза меньше, только сдают их все равно как двухместные. Там реально вдвоем не разойтись, по ширине это две кровати и тумба между ними. Зато удобства с огромным окном и размером с жилую комнату. Наверное, в этой ситуации данный факт можно расценивать как преимущество. Ах, да! Было бы нечестно не отметить жк телевизоры на стене. Это конечно круто, особенно на фоне холодильников Саратов, которые остались в наследие после ВОВ и запускаются и отключаются как ракеты на Байконуре. Но! Холодильники есть не во всех комнатах. На третьем этаже корпуса "А" где как раз где живут родители с детьми, постоянно протекает крыша и в комнатах и в коридоре. От этого в комнатах плесень и пахнет сыростью. Мне повезло, наш номер был на втором этаже, люди с 3го жили тазами. После каждого ливня с потолка, где текло, где капало. Заливало проводку, люди оставались без света. Полотенца , видимо, тоже остались с 60х годов прошлого столетия. это настоящая ветошь. с них постоянно сыпется труха. A еще в номерах много насекомых, которые бегают не только по стенам, но и по кроватям. Можно все списать на теплый крымский климат, но прожив в соседнем пансионате оставшиеся 2,5 недели я не видела в номере ни одной букашки.
Питание..... Если коротко: Плохо. Ужасно. Отвратительно. Очень не вкусно. Вся жидкая еда (каши, супы) по виду похожа на баланду. Более подробно описать не могу, так как, прожив три дня в этом концлагере, мы ничего не смогли съесть в столовой, ходили в «прибой», питались там в кафешках.
Про лечение ничего не могу сказать, потому что мы так и не получили никакого лечения. Ребенок по- началу приболел, а потом нам сказали, что нам не желательно после болезни лечиться, нагрузка на организм и все такое. Я сильно не настаивала, так как к тому времени мы уже жили в другом месте и ходить каждый день и сидеть в очередях на массаж стоп и ароматерапию мне не сильно- то хотелось. Но когда мы забрали «отрывной талон» моему возмущению не было предела: там было отмечено, что лечение мы получили по полной программе. Получается, что и историю они тоже вели как положено, чтобы получить денежки за нас. Для себя еще отметила, что хромает организация. Живые очереди в коридорах на процедуры. Это напрягает сильно. Пора бы уже научиться планировать хотя бы у себя в журнале.
Для детей на территории нет никаких развлечений. Металлические качели, которые в Москве давно уже срезали как не отвечающие технике безопасности и футбольные ворота. Из развлечений кружок «умелые ручки», кино и /или дискотека.
Из плюсов: собственный пляж в шаговой доступности, вежливый обслуживающий персонал. Но это наемные рабочие, которые зарабатывают свои кусок хлеба. Они систему изменить не могут. Им велено улыбаться, они это и выполняют. Постоянно за все извиняются.
В администрации: там все по-другому. Директор Устюжанин Виталий Петрович -очень наглый и хамоватый. Нисколько ему не уступает начальник отдела маркетинга Кириченко Лилия Георгиевна. На контакт с отдыхающими не идет, никакие вопросы решать не хочет. Два аргумента: первый - я создал для вас все условия, второй- что- то не нравиться, можете уезжать. Я сбежала с детьми на третьи сутки. Сняли за свои уже деньги номер в соседнем пансионате. Прожили оставшееся время в человеческих условиях. Деньги, разумеется, никто никому не вернет. Об этом даже не было и речи. Зато за моего ребенка, которому было на момент заезда 1 год 4 мес сняли по полной 200гривен в сутки. Это стоимость проживания взрослого человека. Директор мне сказал , что бесплатно жить никто не будет. Даже младенец, которому не нужно ни питание ни отдельная кровать. Я заплатила за три дня, которые мы уже прожили (с суб по понедельник) и стала решать вопрос с переездом. Но получается, что я заплатила за воздух. Дошло даже до того, что директор поставил вопрос проживания моего маленького ребенка на контроль, во вторник утром, не успев собрать вещи, ко мне уже стучал персонал с требованием, чтобы я оплатила жилье или мой ребенок покинул санаторий.
Дорогие мамочки берегите своих детей и свои нервы. В голубую волну ни ногой!!!!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)