Пансионат "Глициния" 3*

Россия, Судак
Общий рейтинг отеля: 2.20
Сервис: 3.00
Питание: 2.00
Расположение: 2.00
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 10
Telnov_r, отзыв от 27.09.2012
Автор: Telnov_r
Дата отзыва: 27.09.2012
Время отдыха: Сентябрь 2012 г.
Общая оценка: 6.00
Плюсы

Планировали отдохнуть в пансионате 5 дней, но, к сожалению, получилось так, что уже на второй день отдыха все трое, включая ребенка 3 года, отравились, предположительно в столовой пансионата. Почему в столовой? Да потому что по дороге в Крым (ехали из Донецка) нигде не питались, в самом Морском тоже ничего не покупали и нигде кроме столовой пансионата не ели, в море в первый день купался только я и ребенок, жена после операции не могла купаться. К концу третьего дня у нас с женой проблемы с кишечником закончились, а вот у ребенка все только обострилось, у него поднялась высокая температура. Нами было принято решение утром следующего дня уехать из пансионата. При выезде я попросил вернуть мне деньги за два дня, т.к. уезжаем по уважительной причине, а не, потому что нам так захотелось. Мне сказали, что деньги вернуть не могут и предложили написать заявление на имя директора. Позже мне позвонил директор и сказал что для того чтобы вернуть мне деньги нужно подтверждение того что ребенок действительно отравился. Ребенок уже лежал в инфекционном отделении. Позже я отправил справку из больницы. Дальше мое заявление осталось без внимания руководства пансионата пока я не начал писать письма. Первый раз мне сказали, что директор консультируется с юристами, а во второй раз прислали отказ в возврате денег. Аргументом для отказа был период, в течение которого ребенок лежал в инфекционном отделении. Он был интерпретирован директором пансионата как то, что ребенок заболел (отравился) на следующий день после отъезда из пансионата, и мы просто так уехали.
Что касается питания, то оно плохое. Я не понимаю, что нравится другим отдыхающим в отзывах. Система шведский стол организовано отвратительно:
1. Продуктов в одной емкости хватает только на 5-6 человек, т.е. если хочешь съесть омлет, а его уже нет, то жди пока вынесут следующую порцию, или ешь что-то другое.
2. Разносов нет. Ты вынужден бегать от стола с блюдами к столу, за которым ты ешь много раз. Сначала с тарелкой первого блюда, потом с тарелкой второго блюда, потом с чаем или компотом, а если с вами еще ребенок, который не может сам себе взять еду, то это повторяется еще несколько раз.
3. Что касается качества продуктов, то оно плохое. Утром могут быть блюда, которые были на ужине, мясные блюда очень часто не доготовлены, рыбные блюда сделаны из непонятно какой рыбы, скорее всего замороженной и не очень свежей.
В общем, у нас с отдыхом в пансионате "Зенит" связаны только плохие ассоциации. Отношение руководства пансионата к клиентам, мягко говоря, неуважительное.
Скорее всего, мой отзыв не появится на официальном сайте пансионата, но он обязательно появится на других сайтах.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)