Spa-отель Ливадийский 3*
На сайте отеля говорится, что бронь по телефону не принимается. Я попыталась забронировать номер для моих французских друзей: отправила заполненную регистрационную форму, которую предлагает оф.сайт отеля, по электронной почте. Получила подтверждение о наличии свободных номеров соответствующей категории. Перезвонила в отель уточнить некоторые детали. Девушка из службы бронирования подтвердила, что в наличии есть 5 (!) свободных номеров. Все хорошо. Я отправила подтверждение брони все той же электронкой и успокоилась. Отзвонилась друзьям... А через сутки получаю письмо: "К сожалению номера интересующей вас категории проданы". ЧЕРЕЗ СУТКИ!!! Я голову себе сломала - как объяснить французам, что номер начала дали, а потом забрали.
Девочка из службы бронирования объяснила, что буквально через 3 минуты после разговора со мной все эти номера были забронированы. Я не могу понять, почему мой номер был выставлен как свободный? Если отель не бронирует по телефону (т.е. мгновенно), то на обработку электронной почты должен выделяться какой-то запас времени. Что значит "через 3 минуты"? Почему клиенту не было сказано, что в наличии 4 номера, но если не подтвердится бронь другого клиента в течение часа, то мы вам сможем предложить еще один номер.
Я не могу понять, почему мне не позвонили через 5 минут (10, 20, час) и не сообщили, что "свободных номеров нет, извините".
Вывод. Рано еще относится к нашему отельному бизнесу как к европейскому. Не стесняйтесь лишний раз перезвонить и осведомиться о состоянии вашей брони. )))
P.S. Французы остались в недоумении