Дюльбер 3*
Нас у в входа в санаторий встретил небритый охранник, явно вчера где-то изрядно погулявший. Сказал:"Обед, менеджер прийти не может". Ну, ладно, мы где-то час гуляли рядом.
Приходим, он нам заявляет, что никто к нам не выйдет, номеров не покажет, времени нет. Я ему пыталась объяснить, что, чтобы "продукт" купить, нужно его посмотреть...Может цена не соответствует качеству. На что, он нам дал листик и сказал:"Вот, смотрите, выбирайте, ничего больше не покажем". А там в списке кроме слов цена и (люкс, полулюкс,стандартный номер) ничего нет!!!!! И объяснить, чем отличается люкс от полулюкса он не смог, куда выходят окна - тоже. Я ему говорю:"Вам (санаторию в смысле), что, деньги не нужны??????!!!!". Он отвечает:"Санаторий полный людей и клиенты нам не нужны!!!!". После чего листик забирает, он у него один и многоразовый, оказывается. Я была в полном шоке.
Вот такой у нас сервис! А потом мы удивляемся, почему туристы Турцию предпочитают....Стыд и позор!!!!!