Дюльбер 3*

Россия, Ялта
Общий рейтинг отеля: 7.80
Сервис: 6.00
Питание: 9.00
Расположение: 9.00
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 13
Vitafokina1, отзыв от 05.09.2012
Автор: Vitafokina1
Дата отзыва: 05.09.2012
Время отдыха: Август 2012 г.
Общая оценка: 2.00
Минусы

Отдыхала в санатории "Дюльбер" с двумя детьми 6 и 2 лет в августе 2012 года. Путевку покупала за полную стоимость - номер "люкс" (если можна так назвать) во втором корпусе стоил около 2000 грн (200 Евро), когда приехал муж доплатили еще около 500 грн. Уже лет 7 не була в Крыму, раньше отдыхала в санатории "Курпаты" (отделение "Дружба"), в "Украине", в санатории Мин обороны в Алупке, и др. Скажу сразу, что за семь лет ничего не изменилось, даже стало хуже. В прошлом году практически за те же деньги мы семьей ездили в отель 4*+, в Грецию на о.Крит. Раньше отдыхали в Турции, Греции, Египте, Болгарии. Решила написать отзыв, чтобы люди, которые собираются покупать путевку за полную стоимость в "Дюльбер" не тратили своих денег, а остановили выбор на чем-то более достойном. Я думаю, основная масса отдыхающих в "Дюльбере" не покупала путевку, а получила ее за 10 - 30% стоимости. В таком случае ехать можно. Единственный большой плюс санатория – это красивый парк. Номер у нас был старый - не понимаю, куда идут деньги, которые платят за путевки. Ремонта в санатории не было лет 30, может и больше. Питание в столовой – диетическое, самое обычное. Я немного знакома с организацией питания в санаториях и думаю, что оно совсем не стоит тех денег, которые мы платим. Большой плюс в столовой – это, что нас обслуживали очень приветливые девушки – официантки. Большое им спасибо!!! Потому, что соседние столики обслуживала такая мымра. Один раз попросила ее дать нам несколько бумажных салфеток, то кричала на всю столовую. Еще спасибо горничной во 2 корпусе – очень приветливая, хорошо убирала (говорила, что понимает, что мы с детками и нужна чистота). Пляж для Крыма нормальный, море действительно грязное – после дождя в море попадали какие-то стоки и вода была бурой. Еще большой недостаток, что половина отдыхающих на пляже были не из санатория, поэтому лежаки были всегда заняты. Я, правда, на это не обращала внимания – приходила, и если людей не было на пляже, отодвигала их полотенца и занимала место – никто ни разу не жаловался, потом оказалось, что наши люди совсем обнаглели и оставляли вещи на лежаках на ночь – лежаки были заняты круглосуточно. Но самое неприятное это не номера, не пляж, не питание, а наши люди. У меня младший ребенок очень требовательный, часто плачет, но я всегда старалась его успокоить, взять на руки, отвлечь, он не плакал и не кричал по ночам и во время тихого часа, но наших людей, как оказалось, маленькие дети раздражают. Одна пришла ко мне в номер и говорит: «Вы можете закрыть ребенку рот?! Есть же какие-то соски. Вот я сама вырастила ребенка и он у меня никогда не плакал. Я буду на вас жаловаться!» Я не стала спорить в женщиной, которая не дружит с головой. Другая парочка учила меня, что я не так воспитываю детей, в общем я себя чувствовала себя почти преступницей, что приехала с 2- х летним ребенком в санаторий, который, как написано на сайте, принимает детей с любого возраста. Просто очень обидно, что за границей, если ты с ребенком, тебе всячески помогают, а наши люди такие злые и ненавистные.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)