Экодом Адлер 4*

Россия, Сочи: Адлер
Общий рейтинг отеля: 8.60
Сервис:
Питание:
Расположение:
Интересовались: 1
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 6
Johny_sp, отзыв от 14.09.2011
Автор: Johny_sp
Дата отзыва: 14.09.2011
Время отдыха: Сентябрь 2011 г.
Общая оценка: 2.00
Минусы

Мы с женой долго планировали отдых . Ждали с нетерпением отпуска. В итоге по приезду в частную гостиницу "Экодом" 3 звезды (кстати говоря, выяснилось что и не гостиница это вовсе а гостиный дом ). приехали в Адлер 10.09.2011 погода нас не порадовала, поэтому решили остановиться в отеле , гостинице с бассейном. Первое впечатление о Экодом , можно было оценить на 8 балов из 10. Далее хуже. Остановились в 2х местном номере с большой кроватью (первый "сюрприз" нас ждал ночью - кровать то одна большая , да вот только вместо одного большого матраса нас ждали два одноместных ). В ванной комнате нас тоже поджидал своеобразный бонус гостеприимства – лампочки у зеркала наотрез отказались работать , как выяснилось при осмотре, они были даже не подключены к проводке. Но все это цветочки. На утро следующего дня мы решили , что расстраиваться не стоит , а пора уже отдыхать….Направились к бассейну, мысленно уже балдели в воде, но не тут то было, вода оказалась по осеннему не приветливой. «Ручной замер» температуры воды показал (записал на видео) – купаться в бассейне у взрослого человека выдержки хватило бы максимум минут на 10, не говоря уже о том что в описании гостиного дома говориться что бассейн пригоден для купания детей. Мы с женой с Урала из Екатеринбурга , даже мы не были готовы к температуре воды бассейна в 21 градус по Цельсию (Хотя любое учреждение предоставляющее услуги по пользованию бассейном , должно соблюдать нормы «Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды. Контроль качества. СанПиН 2.1.2.1188-03» температура должна быть не менее 28 градусов по Цельсию ). Сначала просто обращался просьбой включить подогрев, на что получал каждый раз разные ответы: -у нас бассейн без подогрева..;- вы знаете у нас подогрев сломался..;- мы подогрев не включаем и не собираемся включать. Но тут терпение лопнуло. Я написал претензию с просьбой решить этот вопрос либо компенсировать неудобства . Претензию кое как вроде бы приняли , но я рано обрадовался печать мне не поставили на моем экземпляре сказали , что печать у директора . Ну тут я в целом понял «поезд прибыл на станцию Динамо –станцию конечную». В итоге сегодня 14.09.2011 я сидел с женой в кафе гостиного дома к нам подсел директор-женщина на вид опрятная приличная в целом. Опять же впечатление обманчивое . Она как скороговоркой вынесла вердикт , что мы у нее не первые такие чего то хотим и требуем… принимать претензию официально она не собирается и уж тем более отвечать на нее. До суда это дело я доведу это дело принципа , такого отношения к себе терпеть не стану. Так что дорогие посетители сайта, искренне советую самим не ездить сюда, а если есть и доступ к средствам МАСС Медиа по громче рассказать , эту историю большей аудитории, при необходимости все видеосъемки общения с персоналом замеры температуры копию претензии готов предоставить. Желаю Всем Более удачного отдыха.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)