Эллада 3*

Россия, Алушта
Общий рейтинг отеля: 8.30
Сервис: 7.20
Питание: 6.80
Расположение: 9.50
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 41
Zzzxv, отзыв от 29.09.2013
Автор: Zzzxv
Дата отзыва: 29.09.2013
Время отдыха: Сентябрь 2013 г.
Общая оценка: 7.00
Плюсы

Последнюю неделю сентября 2013 года отдыхали в отеле «Эллада» (корпус Парк) в Семидворье. В целом отдых прошел вполне позитивно, даже несмотря на нетеплую погоду – чистейший воздух и красивая природа все-таки делают свое дело.
Далее обо всем понемножку:
Семидворье
Плюсы:
Очень ухоженная территория на берегу моря, вдалеке от трассы, большой красивый парк с разнообразными растениями (от кипарисов и елей до пальм и кактусов), чистые дороги, симпатичные отели, обустроенные пляжи. На набережной есть 2 ресторана: «Sky lounge Cafe» и «Лимон», в которых очень вкусно готовят за вполне приемлемые деньги. Первый расположен на террасе последнего этажа здания в конце набережной, с прекрасным видом на море, неплохо готовят баранину, очень вкусные кофе и десерты. Второй расположился в шатре прямо в начале набережной. Несмотря на не очень приглядный вид снаружи (шатер и стойка с надписью «комплексные обеды»), внутри все чисто и красиво и ну очень вкусно – брали морского судака и стейк из говядины под вишневым соусом – обалденно вкусно и порции большие. Вежливым официантам в обоих ресторанах – отдельный респект.
Есть аптека. Предлагают услуги различные туристические фирмы.
Есть небольшие детские площадки, детская анимация по расписанию на площадке в конце набережной, небольшая зона с самыми необходимыми тренажерами – все бесплатно.
Минусы:
На территории нет банкомата. Есть 2 магазина, в которых мало того, что очень ограниченный ассортимент, так еще и полупустые полки, – т.е. если что-то нужно купить, придется ехать в Алушту.
Сообщение с Алуштой
Плюсы:
Если у вас нет своей машины или вы не хотите тратиться на такси (из отеля вам могут вызвать машину за 80 грн.), организован трансфер в Алушту и обратно стоимостью 15 грн. с человека.
Минусы:
Трансфер всего 3 раза в день (из Семидворья в 9 утра, в 14:30 и в 18:00; из Алушты в 8:30, 12:30 и в 18:30). В низкий сезон не всегда хватает мест – иногда набивается полный автобус и нужно ехать стоя. В высокий сезон, вероятно, подобная услуга считается чисто символической.
Отель
Плюсы:
Ухоженная территория, приветливый ресепшн, чисто, тихо, свой пляж, организован трансфер в маленьких автобусиках от отеля до пляжа (хотя спускаться до пляжа по хорошей дороге – ровно 5 минут). Предусмотрено практически все – даже пляжные полотенца забывчивым отдыхающим предоставляют на весь период пребывания под залог. В номерах каждый день меняют полотенца и выносят мусор, уборка – раз в 3 дня. Постоянно есть горячая вода. Бесплатный WiFi в номерах – нужно взять пароль на ресепшне.
Минусы:
Оплата только наличными – терминала нет. Так что если не подумали снять деньги – придется ехать в Алушту. WiFi в номерах чисто для проформы – соединение очень слабенькое и даже новостная страничка или страница сайта погоды будет грузиться несколько минут. А в последние 2 дня интернет вообще пропал, так что пришлось чтобы пополнить счет телефона идти на ресепшн со своим ноутбуком – похоже, это единственное место в отеле, где интернет работает бесперебойно и с хорошей скоростью.
Номера
Плюсы:
Все номера с большими балконами (на балконе комфортно помещаются столик с 2-мя стульями и сушилка для белья, и при этом между ними еще очень и очень много свободного пространства). Практически все с видом на море (на первом и втором этаже море закрывают деревья). Номера действительно очень большие, чистые и комфортные. Новый ремонт, новая мебель (причем ее более чем достаточно: шкаф, трюмо, комод с множеством отделений и тумбочек; в прихожей есть вешалки для верхней одежды, шкафчик для обуви), везде большие зеркала (и в комнате, и в ванной, и в прихожей), удобные матрасы и подушки, чистое белье. В номере есть небольшой холодильник, сейф, телевизор, электрический чайник и кондиционер.
Горничная делает свою работу, в целом, хорошо и незаметно.
Минусы:
В душе положены шампунь и мыло. Геля для душа нет.
Стаканчик под зубные щетки и прочие принадлежности не предусмотрен или забыли поставить – пришлось взять один из тех, что стоят на подносе в комнате (поднос, 2 блюдечка, 2 кружечки, 2 ложечки, 2 стакана). Кстати, пакетиков с чаем и/или кофе – нет.
Напор воды ну очень слабый. Ополоснуться можно, но промыть длинные волосы – с большим трудом.
В постель полагается – наматрасник, 2 простыни и наволочки на 2 подушки. Одеяла же идут без пододеяльника, почему-то. По-моему, не очень гигиенично. Наволочки для удобной третьей подушки тоже нет.
В последний день горничная забыла (или решила, что не нужно) положить туалетную бумагу. Вопрос частный ли это случай или это политика отеля – открытый.
Питание
Плюсы:
Питание организовано в симпатичном кафе на 6-м этаже. Там же есть терраса с прекрасным видом на море. Вы можете заказать питание либо на все время пребывания сразу, либо каждый вечер заказывать его на следующий день как вам будет удобно – либо один завтрак, либо HB, либо FB.
Как для Украины шведский стол организован достойно – как минимум будет 4 мясных блюда, различные гарниры, салаты.
Вся еда приготовлена правильно - жирных, пережаренных, переперченных или т.п. нездоровых блюд нет.
Минусы:
Сладкое и фрукты/овощи представлены очень скудно (из овощей были помидоры, огурцы и капуста; из фруктов – виноград, крымские дыньки, иногда мелкая нарезка из ананасов/апельсинов и т.п. как добавка к блинчикам, видимо).
Блюда недостаточно подогреваются – большинство в тарелку накладываешь еле теплыми.
В кафе ну очень странная и громкая музыка – либо заунывные песни неизвестных российских или украинских реперов, или же бодрая дискотечная. Было бы хорошо поставить какой-то фоновый лаунж ну или негромкую современную европейскую музыку.
Кофе есть только растворимый и к нему не полагается ни сливок, ни молока. Так что кофеманам советую вышеупомянутые рестораны.
Администрация отеля
Плюсы:
Администрация есть  Так что при необходимости есть куда обратиться.
Минусы:
Администрация несколько безалаберная, так что положиться отдыхающим на них никак нельзя. Примеры.
1) Бронируя отель мы долго выбирали дату отъезда. И в итоге таки перепутали когда выезжать. И были настолько в этом уверены, что не проверяли билеты. В итоге, выехать «решили» на день раньше. Пришли на ресепшн заказать такси и договориться о более позднем выезде в 14:00 (людей все-равно в отеле было мало). Так вот администратор тщательно проверял наш номер на предмет не будет ли кто в него въезжать и рекомендовал еще перепроверить с утра не изменится ли что за ночь – и это при том, что он должен был увидеть, что еще сутки номер оплачен нами, и об этом нас предупредить. Все-таки, это их работа, которую надо выполнять качественно.
2) Выезжая на следующий день мы заказали такси так, чтобы заранее приехать на автостанцию в Алуште (до Алушты ехать около 25 минут, заказали за 50 минут до времени отправления автобуса Алушта-Симферополь). То ли администраторы забыли вызвать такси вовремя, то ли это глупая стратегия приехать впритык, чтобы подороже отвезти до самого поезда в Симферополь, но факт остается фактом: 20 минут просрочки, а такси так и не было. Администратор обещал выяснить где машина и перезвонить – так и не перезвонил. Нам чудом повезло, что в это время приехала другая машина – привезла туристов в отель. Так что мы смогли уехать в город и впритык успеть на автобус. И на 30 грн дешевле.
Если это вопросы некомпетентности администраторов – отелю явно нужно пересмотреть качество персонала. Если такое отношение вызвано тем, что мы уже уезжали, то подход также странный – ведь эти последние часы или дни пребывания в отеле могут перечеркнуть желание приехать туда еще раз.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)