Утес санаторий 2*

Россия, Алушта
Общий рейтинг отеля: 8.10
Сервис: 8.40
Питание: 7.20
Расположение: 8.00
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 22
Juska, отзыв от 12.09.2012
Автор: Juska
Дата отзыва: 12.09.2012
Время отдыха: Август 2012 г.
Общая оценка: 4.00
Минусы

Отдыхали в санатории в середине августа 2012, по приезду решила что обязательно оставлю отзыв об этом заведении. Начну по порядку. Лечение-в стоимость путевки входит, но оно минимальное-ингаляции, минеральная вода, зарядка по утрам. Остальное-за дополнительную плату. На территории есть бассейн, но большую часть времени он закрыт и на нем висит т табличка о запрете на купание. Если Вам повезет застать его открытым-то за его посещение вы должны заплатить, а если хотите рядом полежать-заплатите и за шезлонг. По утрам проводят водную аэробику-тоже платно.
Пляж-чистый, на этом пожалуй все. Заход в море очень плохой -большие скользкие булыжники. Если вы хорошо плаваете-можете заходить в воду с лестницы на пирсе.
Столовая-требует отдельного рассказа. Это самый большой минус санаторию. Питание отвратительное. Утром каши манная и овсянка-серого цвета, на воде. Если Вы предпочитаете на завтрак что-то по существенней-можно взять куриный бульон или жареную рыбу-которую выдает тетенька только по два кусочка, и эту же рыбу подают на ужин. Есть сосиски, яйца и омлет, сыр-прозрачно нарезаный и размазанный по поддону. Чай-вода без вкуса и запаха, цветом тоже отдаленно напоминает чай. Тоже самое могу сказать о компоте из сухофруктов-безвкусная вода. Можно пить только каркаде. В обед питание более-менее. На выбор всегда несколько видов супов или борщ. Есть салаты, повторяющиеся на завтрак и на обед и на ужин. Особого разнообразия не наблюдается. На ужин рыба, встречающаяся утром или в обед, рыбные котлеты-не пользующиеся спросом, иногда говядина или фаршированный перец. Гарниры постоянные-макароны и пюре, и чудо блюдо-рис со шкварками. На всем этом стоит тетенька и раздает по порциям (несмотря на систему шведский стол).Из фруктов- яблоки виноград, слива. Есть кефир. Вечером всегда выпечка- малюсенькие, но вкусные булочки! Пожалуй ужин-самое трудное испытание, выбрать нечего, от тушеной капусты-дикая изжога. Это же санаторий, и людям прописывают диеты. Как можно так кормить? В целом питание однообразное, заметна экономия и использование одних и тех же продуктов несколько раз-морскую капусту которую не доели утром-вечером разбавляют нарезанным яичным желтком и готов новый салат! тоже самое касается рыбы, овощных нарезок из которых к вечеру намешивают салат. И ко всему не в плюс столовой неоднократно замеченная и мной и другими отдыхающими очень плохо вымытая посуда! Кроме того, система вентиляции в столовой очень плохо работает. После ее посещения вся одежда пропитана запахом «столовки», ощущение словно ты стоял у плиты и сам себе готовил.
Корпус-номер находился в 3 лечебном корпусе. Номер отличный, свежий ремонт, мебель и телевизор, сантехника-все просто супер. Шикарный вид на Медведь-гору и мыс Плака. Уборка номера каждый день, смена белья и полотенец раз в три дня. Постоянно пополняли запас шампуней и гелей для душа. Персонал улыбчивый и приветливый. Территория санатория большая и заброшенная, уходу должного внимания не уделяется.
Парковка-вьезд на территорию осуществляется по пропускам, парковка платная. Если Вас привезли родственники, выгружайтесь со своими чемоданами у ворот санатория. Хамовитые охранники наотрез отказывают во вьезде даже для разворота машины (дорога к санаторию горная и очень узкая, рядом наставлены машины по обочинам) Выходит, что нужно либо платить за въезд, либо бросать машину за пределами санатория за 500-600 метров и топать с чемоданами. Хочу отметить, что охранники аргументируют отказ для въезда на территорию санатория вновь прибывшим в санаторий на, скажем 20 минут для оформления, тем, что санаторий-заповедная зона. При всем этом, по дороге на море Вас постоянно притесняют проезжающие вверх-вниз машины. Видимо, плата за стоянку в 30грн. дает приоритет над тем, что это заповедная зона. Жаль что правила не для всех одинаковы. Руководству санатория следовало бы задуматься над этим. Тем более что многие приезжают с пожилыми людьми или маленькими детками, которым сложно далеко ходить. А охрану следует обучить разговаривать культурно и спокойно.
Фанатам Крыма и его природы, знающим об уровне сервиса и всех сюрпризах санаториев возможно хорошее море и теплое солнце, а также красивая природа, возможно компенсируют все перечисленные минусы. Но если вы за весьма приличные деньги которых стоит путевка хотите соответствующего уровня, вряд ли вы найдете это в «Утесе». Руководству нужно почаще читать отзывы туристов и принимать меры. Все предпосылки для успешного развития у санатория есть, необходимо просто присмотреться к слабым местам и доработать их.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)