Отель Морской (Семидворье) 3*
Продлить номер, чтобы не сидеть в день выезда после расчетного часа до отъезда из отеля в аэропорт ( и это указано в их правилах - "при желании Вы можете продлить пребывание в отеле, осуществив почасовую оплату") менеджер Валентина Скоробогач отказалась в такой невежливой и даже хамской форме, что впечатление от отеля осталось глубоко негативным. Орала на весь холл, чтобы мы освободили номер, что если не нравится, то и не приезжайте. И не один раз! Разве так должна общаться с клиентами, благодаря которым она получает зарплату, сотрудник отеля?!
Переждать 7 часов до такси предложили в холле главного корпуса, где нет ни камеры хранения для багажа, ни телевизора, и стоят всего лишь два малюсеньких диванчика. И это с маленьким ребенком! И мы оказались не одни такие!
Больше в этот псевдо- отель НИ НОГОЙ! Вот это "сервис"! За что мы платили 6600 рублй в сутки, не понятно. Если только за хорошее - вкусное и разнообразное питание в завтрак и обед, что действительно так.