More Spa & Resort 4*

(ex. SPA отель Море)
Россия, Алушта
Общий рейтинг отеля: 9.10
Сервис: 9.10
Питание: 9.40
Расположение: 9.80
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 21
ValeriyZ, отзыв от 28.12.2012
Автор: ValeriyZ
Дата отзыва: 28.12.2012
Время отдыха: Декабрь 2012 г.
Общая оценка: 9.00
Плюсы

От «Моря работы» в «Море SPA» отдыха.
Тем, кто знает о «Море работы» не только от Семена Слепакова (вот ведь гениальный гимн работоголикам) http://www.youtube.com/watch?v=2axxYw7Wy48&feature=youtu.be , но и из личного опыта, тот понимает, что такое накопившаяся усталость, замедление «мозговой скорости», раздражительность, неудовлетворенность чем-то (кем-то) и прочие «страшные» вещи.
Находясь именно в этом состоянии почувствовал необходимость восстановления душевного равновесия и понимания себя и не только. Для этого необходимо нешумное место с красивой природой, хорошим ненавязчивым сервисом и специалистами по «восстановлению». Зная о реальных преимуществах SPA «Моря» перед аналогичными крымскими аналогами, решил поставить ставки на его услуги, даже если сервис не сложится на все 4 звезды, учитывая «несезон».
Пребывал в пансионате с 11 по 16 декабря 2012г. Выполнил собственные пожелания на отдых на все 100%.
В восторге от работы специалистов в SPA-центре. Принял за это время 8 комплексных «процедур» – от «душа Шарко» до различных расслабляющих массажей – особенно впечатливших «нейроседана» и массажа лица Эффект просто потрясающий. Особая благодарность за моё «возвращение к жизни» Людмиле Викторовне, Татьяне, Марине и другим специалистам.
Бассейн работает с 8.00 до 22.00 с температурой до 29градусов.
Из других моментов пребывания хочу отметить следующее. Расселение проходило в вилле SPA и нескольким коттеджам, так что пересекались с другими проживающими только в ресторана или на баре.
Номера – не новые, но ухоженные, чистые. Персонал вежливо уточнял пожелания по времени уборки и всегда работал качественно.
Во всей вилле SPA есть интернет – Wi-Fi бесплатно или за мелкие гривны выдавали сетевой шнур для более скоростного трафика. (Странно, но в ресторане Wi-Fi отсутствовал).
"Шведская линия" – при незначительном количестве проживающих готовая еда не выкладывалась. И это принималось с пониманием, поскольку официанты работали индивидуально. Они принимали заказ согласно меню шведского стола в любом ассортименте и в любом количестве. При желании включить новое блюдо в меню завтрака необходимо было сообщить об этом во время ужина.
Ресторан – ассортимент небольшой (сказывался несезон), но работа поваров и персонала качественная.
Бар – уютное место с классной музыкой и ненавязчивым обслуживанием. Разнообразие рецептов чаев и алкоголя в хорошем ассортименте, работа бармена-интеллектуала делало этот уголок ещё уютнее.
Природа на территории все так же прекрасна. С щтрихами снегопада она становится загадочнее, хотя по свежему снежку подъём с набережной усложняется.
Хочу отдельно высказаться по персоналу. Не знаю, насколько корректно будет сравнение, но попробую… В 2010году недельку провел в «Марбелле» (Испания). Курорт, который с удовольствием посещает королевская семья. Высокий уровень сервиса при отсутствие пафоса в обслуживании, радушие, доброжелательность, ненавязчивость делает это место более «душевным», привлекательным.
В «Море» у персонала присутствуют и радушие, и ответственность, желание помочь и профессионализм. Многим отдыхающим, наверняка, пафос в 4**** может и не нужен (качество всего сервиса, естественно, должно быть на необходимом уровне). Но сам коллектив неоднороден по своей выучке и «школе». Большая часть – это профессионалы. Некоторым же необходимо ещё совершенствоваться. Знаю, что в 2012 году в пансионате поменялось руководство. Изменилась кадровая политика – с более жестким отбором персонала и интенсивным обучением. Желаю руководству и всему коллективу всегда полного соответствия своим звездным достоинствам.
Все уставшие – в «Море» отдыха.
Спасибо за внимание – всем, кто его не жалеет другим. И всем, кто нашел время прочитать мой отзыв.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)