Alushta Royal Apartments 3*

(ex. Tavricheskij)
Россия, Алушта
Общий рейтинг отеля: 8.30
Сервис: 6.00
Питание: 4.00
Расположение: 9.00
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 7
Kovalenko_lero, отзыв от 12.08.2013
Автор: Kovalenko_lero
Дата отзыва: 12.08.2013
Время отдыха: Август 2013 г.
Общая оценка: 5.00
Плюсы

Отдыхали семьей в августе 2013 г. Несмотря на то что мы предупреждали во сколько мы приедем нас по-видимому не ждали. Рецепшин был закрыт (как потом оказалось там постоянно никого не бывает). После звонков от нас и "обслуживающего персонала" наконец повели в номер. Фотографии соответствуют действительности, отель(если его можно так назвать) новый, красивый, в номерах стильно и красиво(что продержится не долго учитывая такой "персонал"). На этом достоинства заканчиваются. Номер встретил грязным от чужих испражнений унитазом, в душевой находились чужие волосы, которые ребенок сразу схватил в руки и бегал по номеру, под столом валялись чипсы, на балконе по ходу вообще никогда не убирают, ручка от входной двери в ванную вообще была отломана. Несмотря на то что мы сразу на это указали, так ее никто и не починил за все время отдыха. Пришлось ждать пока уберут номер, за что на нас недовольно смотрели. На вопрос будет ли периодическая уборка-ответили что в номере есть тряпка и швабра... (самообслуживание). О том что мы нуждаемся в детской кроватке сообщали при бронировании и в день приезда, но при поселении "персонал" несмотря на мою усталость с поразительной простотой предложил мне притащить кроватку с подвала. Я попросил пропуск на пляж на что мне сказали: "завтра пойдете". Пляж метрах в 300, принадлежит и другому отелю, переполненный платными лежаками по 40 гр. Обещанный вид на море или на город (если его можно так назвать) виден только с последних этажей. ЖК-кристалический телевизор оказался ЖК-кристалическим радио(каналы настолько плохо показывали что болели глаза и приходилось его только слушать. А Wi-Fi, который есть в каждом номере настолько медленный, что его можно сказать и не было(поскупились на нормальный интернет, как и на все остальное). Даже жидкое мыло разводят и туалетную бумагу выделяют на пару дней-потом пришлось тратить время и ездить по городу искать такую мелочь, на набережной такое же не продают. Когда прошло 5 дней и должны были поменять белье и полотенца я сообщил об этом админу(или кем она там является), после чего она старательно вписала это в свой блокнот(или сделала вид что вписала) даже уточнив в какое время удобнее(что вызвало мое удивление)). И вот ждем мы утром чистые полотенца(самостоятельно не меняют) в условленное время, а их все не несут. Мы уже задолбавшись с ней общаться решили позже позвонить(на рецепшине как всегда тишина). Звоним вечером - она говорит что сейчас принесут, опять ждем два часа. Их нет, опять звоним-она с удивительной простотой сообщает что оказывается у нее нет полотенец и когда будут не известно!!! Естественно мы не отбыли все время и съехали раньше. Теперь она названивает нашему туроператору и вымогает деньги за неустойку(мол простаивают у нее номера) называя нас вредными. КИНОКОМЕДИЯ!!!! Вот поэтому лучше отдыхать за границей - у нас пока наглость и хамство на каждом углу!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)