Alean Family Riviera 4*

(ex. Alean Family Resort &, Spa Riviera)
Россия, Анапа
Общий рейтинг отеля: 9.50
Сервис: 8.10
Питание: 8.00
Расположение: 8.70
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 17
Tina80, отзыв от 13.10.2014
Автор: Tina80
Дата отзыва: 13.10.2014
Время отдыха: Октябрь 2014 г.
Общая оценка: 3.00
Минусы

Спешу поделиться своими впечатлениями!они не очень:(
начну с того, что 4 дня в отеле Ривьера мне и моему 4-летнему ребенку обошлось в 30 000 рублей, период с 08.10.2014 по 12.10.2014.
казалось бы все должно быть на высшем уровне или хотя бы на уровне 4 **** как Ривьера себя позиционирует.
забронировали номер студио с двориком, т.е. первый этаж.
Поехали на своей машине, приехав в отель охрана сообщила мол стоимость парковки за сутки 320 рублей!
есть парковочные места у отеля бесплатные не на территории отеля, но это для машин сотрудников отеля, больше парковочных мест нет, как бы без вариантов - плати 320 рублей за сутки! откуда такие цены за парковку??????такая стоимость за номер в отеле **!за такую цену не парковочное место, а отдельный гараж! но за "всё включено" и за 4 дня 30 000, можно содрать с клиентов еще и за парковку. Оплатила парковку.
Далее размещение. "Милая" женщина с парнем на ресепшн выделили мне и моему ребенку номер в отдаленном от центрального корпуса на 3 этаже без лифта и вход в номер с улицы, поднимаешься по уличной открытой лестнице! Я объясняю им, что моему 4-летнему ребенку будет крайне сложно и трудно каждый раз подниматься и спускаться по этой лестнице, лестница с высокими ступеньками, мне нужен номер в центральном корпусе или хотя бы на первом этаже!на что мне было сказано - свободных номеров нет. Отель был ПУСТОЙ!
и бесполезно было говорить, что ребенок и сколько ему лет и что он немного болен и ходить через всю территорию до центрального корпуса на завтрак, обед и ужин. Ладно. Стою с ребенком жду обещанного молодого человека, который нас проводит до нашего корпуса, прошло 10 минут, как оказалось этот молодой человек сидел в пяти шагах от нас в углу и мило наблюдал за нами пока ему не крикнули "Ваня чего сидишь иди проводи".
О номере. Это реально номер студио????20 квадратов комната это однокомнатный стандартный номер не более! у меня был шок, когда я зашла!было такое чувство как будто меня заселили в стандартный номер и "прокатили" с номером студио, но увы, вроде сказали, что это и есть номер студио((боюсь представить стандартный номер. Так как номер отопливался исключительно сплитсистемой было немного прохладно и поэтому почти всегда сплитсистема была включена, благо пару последних дней стояла хорошая погода и можно было временно отключить сплитсистему и наслаждаться тишиной, так как ужасно и громко работала сплитсистема. Я все таки решила снова попросить, чтобы нам поменяли номер хотя бы не центральный корпус, а вместо 3 этажа 1-ый или 2-ой, после того как пару раз поднялась по лестнице в номер таща за собой ребенка, но "милая" женщина на пару с парнем были неприклонны, объясняя, что свободных номеров нет и первые этажи корпусов закрыты из за того, что сыро мол можем вам поменять номер в другом корпусе на 3 этаже. Это издевательство такое?и что значит закрыты все номера на первых этажах, если из пару номеров выходили люди?!короче, так и не поменяли мне с ребенком номер. Когда мы уходили на прогулку приходилось из за того, чтобы не таскать ребенка по лестнице носить в рюкзаке одежду как теплую так и легкую из за переменчивой погоды и все три пакеты песочных игрушек, главное ничего не забыть, чтобы не возвращаться на эту лестницу.
В первый день после размещения мы пошли обедать, из супов, которые "были", мне уже ничего не досталось, кастрюли стояли пустые, с тех пор мы приходили к началу трапезы, чтобы успеть. После завтрака мы пошли взять кислородного коктейля, но и его тоже не оказалось, так как этим некому заниматься как нам объяснила девушка и предложила фиточай или сходить в соседний отель Родник, там купить кислородный коктейль, хотя как бы мы за него заплатили "все включено". До пляжа пошли пешком, далеко не 300 метров как пишет Ривьера, одного раза хватило, во второй раз поехали на машине. В соседнем отеле гостей до пляжа возил прогулочный паровозик. На территории Ривьера есть отличные детские площадки с песочком, но дело в том, что площадка находится рядом с центральным корпусом со стороны так сказать кухни общепита, где кошек и котов разных мастей и возрастов, все эти кошки грубо говоря гадят в песочек на детской площадки и над кошачьим говном кружатся мухи, в этом песочке играют дети.
И да, пару дней спустя, в пятницу заселили 3 больших автобуса отдыхающих, это был типа корпоратив между 4 компаниями, кстати как оказалось среди этих гостей были сотрудники и самого отеля Ривьера, странно, что для такого количества людей нашлись места в отеле, до этого говорили, что свободных номеров нет. И подготовка была к приезду этих гостей скажу я вам, ого-го, сразу чувствовалось 4 ****!флористы заранее украсили весь центральный холл цветами, мальчиков-носильщиков переодели в красивую форму, белые перчатки!сразу было видно кто чем занимается, нас же сопровождал до номера парень Ваня в черной куртке. Пока девочки на ресепшн размещали (в том числе своих же коллег - сотрудников Ривьеры) толпу людей им были предложены напитки, фрукты, легкая закуска, шампанское и т.д., видимо заехало отдохнуть на выходные руководство Ривьеры со своими партнерами. Это наверно тот самый "комплимент", который предлагается гостям при заезде в отель и о котором пишут на сайте Ривьера.
Мне не жалко отдать 30 000 рублей за 4 дня отдыха, НО только качественного отдыха и чтобы чувствовать, что ты отдыхаешь в отеле 4****, в котором самое главное комфортно и удобно, но не с таким отношением сотрудников отеля к гостям. Статус звезд круто разниться с тем, что реально предлагается гостям. Этот приезд в Ривьеру был первым и последним!!не рекомендую, трата денег на равнодушное и колхозное отношение сотрудников отеля.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)