Металлург клинический санаторий 3*

Россия, Сочи: центр города 17 °C
Общий рейтинг отеля: 8.70
Сервис: 6.80
Питание: 8.00
Расположение: 7.60
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 2
Klassnaja_dama, отзыв от 06.01.2012
Автор: Klassnaja_dama
Дата отзыва: 06.01.2012
Время отдыха: Декабрь 2011 г.
Общая оценка: 2.00
Минусы

Я пишу прямо из санатория, уедем послезавтра. Ну, что сказать?! Хорошо здесь может быть только на халяву. Когда за плачены свои кровные, как-то жаль по траченных денег, нервов и времени.
Подробно. Размещение. Номера все старые, ремонт делали бог знает когда. Постель никогда не застигают, пододеяльник одевала сама даже по приезду. Постель поменяли через три дня: принесли, положили, типа сами дальше. Много было скандалов по заселении. То в один номер двум парам ключи дадут, то номер оказывается на третьем этаже, а ни носильщиков, ни лифта нет. Как самим пожилым женщинам нести тяжелый багаж?! Справедливости ради скажу, Что номер мы брали стандарт, а у кого был повыше категорией, то с ремонтом и вообще в другом корпусе.
Питание. Это вообще песня. Завтрак начинается в 7-30 и в 9-00 он заканчивается. Совсем. Если вы с процедуры пришли в 8-57, то будьте готовы, что даже чая не дадут, все уже будет убрано. Персонал очень неохотно докладывает блюда, которые кончаются, особенно под конец отведенного времени. Еда абсолютно не диетическая. С нашими проблемами с ЖКТ очень трудно было подобрать подходящую еду- все жареное и жирное, на завтрак мяса нет вообще, только колбаса и сосиски. Сыр преимущественно колбасный. Салаты в основном невкусные. Я делала себе сама, когда подавали огурцы, капусту свежую и морковку. Смешивала и все. Муж часто оставался полуголодным. Зато похудел). Вкусные булочки, всегда свежие. Пожалуй, все.
Лечение. Я лечилась в Ессентуках (Шахтер), так, конечно, уровень лечения не сравнить. Здесь Врачи экономят на процедурах, за пять рабочих дней сделали только четыре массажа, а от ванны я после второго раза сама отказалась: она горячая, а мне нельзя принимать такую. Попросила разбавить холодной водой - проворчали, чуть-чуть добавили холодной, вобщем, ну ее, не пошла больше.
На сайте написано: есть зал ЛФК, детская комната, бювет с минеральной водой. Все это не работало! Воду выдавали в пластиковых "полторашках", зал ЛФК закрыт, детская комната на замке, и это при том, что было много детей, которым просто нечего делать.
Большинству персонала наплевать на ваши проблемы. Девушки на ресепшене очень нелюбезны. Спрашиваю:" где 32 кабинет? " ответ " не знаю". Спрашиваю:" как пройти на пляж? " (хотели погулять у моря), ответ" через дорогу вниз по лестнице". Кружили вокруг нут десять, ну, трудно было сказать, что лестница за остановкой ?! И что пляж закрыт и к морю мы не пройдем?! А ведь лестница огромная, зачем же людей мотать? Кстати, не знаю, как летом в жару по этой лестнице с моря в санаторий идти!
Воющем, права пословица: Дешево, да гнило, дорого, да мило. Заплатили бы лучше подорожает, да в "Южку" ("Южное взморье", Адлер) поехали бы! В "дешевку" больше ни ногой! И вам не советую!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)