Крокус 3*

(ex. Atelika Krokus)
Россия, Домбай 17 °C
Общий рейтинг отеля: 5.40
Сервис: 5.00
Питание: 4.80
Расположение: 5.30
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 9
Pogrebach, отзыв от 21.02.2012
Автор: Pogrebach
Дата отзыва: 21.02.2012
Время отдыха: Февраль 2012 г.
Общая оценка: 3.00
Минусы

Перед поездкой прочла массу отзывов об отеле. Очень интересно было узнать, где же правда. По факту многое из вышесказанного случилось и с нами. Во-первых, расчетный час 12-00, и нам пришлось около полутора часов ожидать заселения. Но в принципе, это недостатком мы не посчитали, в большинстве отелей так и есть. При заселении на ресепшене даже не спросили наших паспортов, что нас крайне удивило. После того, как выдали ключи, мы поднялись в номер. Ровно через 5 минут в наш номер зашла парочка, которых тоже только что заселили в этот же номер. Но это уже была их проблема, и как они ее решили, я не знаю. Номер на первый взгляд был неплох. Правда обивка дивана оставляла желать лучшего, и стены со мхом и плесенью по углам. Но зато из нашего окна открывался прекраснейший вид на горы, которым мы и любовались все наше пребывание. Ванная комната нас, в принципе, устроила. Нам выдали 2 полотенца на троих, принесли дополнительное постельное белье. Кстати, белье нас порадовало своей чистотой и белизной. Совсем рядом с отелем есть небольшой спуск, где катаются немалое количество народа. Что хочется отметить, деньги берут немалые за прокат лыж, санок, сноубордов и т.д., а также за инструктора, который вас научит спуску, если вы новичок. А самое интересное, это то, что никто ни за что не отвечает. То есть безопасность при пребывании на спуске - это только ваша забота. И ни один из инструкторов, которых там великое множество, не поможет вашему упавшему ребенку, если вы за это не заплатили. Теперь о завтраке. Проходит он с 8,00 до 10,00. Но если вы успели прийти до 8,15, то в принципе, вы неплохо позавтракаете. Но опоздавшим, увы, остаются одни остатки пищи, которую может быть для них соизволят подогреть. Ужин в этом-же ресторане нас немного удивил, так как ресторан - на первом этаже, а бар - на втором. Так что, если за ужином вы желаете выпить что-нибудь из спиртного, то нужно сначала зайти на второй этаж для его приобретения, и уже потом спускаться в ресторан. Маразм полнейший. Персонал-же в данном заведении следующий: в ресторане и в баре - по одной официантке, которые работают без выходных. Можно себе представить уровень обслуживания в данных заведениях... Что касается бассейна, сауны то все было бы неплохо, если бы не плесень на потолке и стенах. А напоследок, в последний день пребывания у нас в номере по стене вдруг потекла вода, причем мы проживали на 4-м этаже, выше нас - чердак. Позвонив администратору и объяснив проблему она извинившись, ответила, что переселить нас нет возможности и что это всего-навсего снег, который тает на крыше и стекает. Вывод о пребывании в данном отеле мы сделали следующий: в отел все есть для комфортного отдыха и времяпрепровождения, но только очень уж он запущен. Нужен человек, который будет контролировать персонал как в части обслуживания клиентов, так и в части соблюдения элементарных санитарных правил. В общем, все недостатки отеля нам компенсировали отличная компания, которой мы приехали на отдых и природа. По поводу обедов и ужинов - кафе "Тиберда". Очень маленькое, непрезентабельное, но кухня замечательная, очень вкусно и совсем недорого. Для сравнения: ужин в кафе "У Зули" на 6 чел. обошелся нам в 7000р., а в "Тиберде" - 2700р. и блюда гораздо вкуснее. И желаю всем прекрасного отдыха независимо от условий пребывания!!!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)