Владимир 2*

Россия, Владимир 8 °C
Общий рейтинг отеля: 7.30
Сервис: 7.50
Питание: 6.50
Расположение: 7.80
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 2
Betany, отзыв от 07.05.2009
Автор: Betany
Дата отзыва: 07.05.2009
Время отдыха: Май 2009 г.
Общая оценка:
Минусы

Начнём с того, что я никак не могла подобрать по интернету подходящий отель. То мне казалось слишком дорого, то далеко от центра, то слишком не лестными были отзывы. Наконец, я решилась и забронировала on-line номер двухместный+ в отеле Владимир. Подтверждение брони получила на e-mail на следующее же утро. В субботу утром, собрали вещи и рванули с мужем на электричке во Владимир. Часам к 12.00 подъехали. Вежливая девушка на ресепшене позвонила в комнаты и узнала, какие номера готовы, а какие ещё нет. Оказалось, что наш ещё не убран, а горничная начала уборку не с тех на которые есть бронь. а со свободных. Проблему быстро устранили и предложили нам равноценный номер. У них ещё есть автостоянка, правда я не поняла платная или нет, но мне показалось, что бесплатная.
Нам выдали карточки гостей отеля и магнитную карту на вход в номер. Мы поднялись в номер и, собственно говоря, увиденное нас не удивило, т.к. номер полностью соответствовал фотографиям на сайте отеля. Приятный спокойный интерьер:две односпальные кровати, телевизор, минибар в холодильнике и орешки с шоколадками (за отдельную плату), тумбочки, шкафы и т.д. В номере был хороший санузел и чистое постельное бельё.
Мы оставили в номере вещи и спустились, спросили у девушки на ресепшене карту Владимира, которая и была нам моментально выдана бесплатно.
Нагулявшись, мы вернулись в номер. Сказав девушке на ресепшене, что уезжаем рано утром, мы получили ответ, что завтрак можно получить сухим пайком.
Мы пошли в ресторан ужинать и получить завтрак с собой. Зайдя в ресторан мы не поняли это ресторан или как. Т.е. ресторан конечно внешне был весьма приличным, но в нём не было посетителей. Мы решили всё-таки рискнуть и сели за столик. В целом ресторан не плох, мы наели на 1300 с десертом, но без спиртного. Кстати, вскоре после нас подошли ёще несколько человек. И тут же появилась живая музыка в лице поющего молодого человека. После еды мы подошли к администратору и нам после 5 минут ожидания вынесли сухой паёк (бутерброды, помидорку, йогурт, сок, яблоко и апельсин).
Кстати, при желании еду можно заказать в номер.
А теперь перейдём к "Но", заявленному в заголовке. В отеле била нас всё время била током кнопка лифта и некоторые другие металлические детали, а один раз меня ударила даже кровать. Не смертельно, но знаете всё-таки раздражает!
Со всем уважением, к отелю надеюсь, что это временная неполадка и всё починят.
А в целом вполне достойно!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)