Статский Советник на Загородном 3*
По прибытию в отель администратор Полина сообщила что у них пришла другая бронь и больше свободных номеров нет. Ссылались при этом на вину и какие-то проблемы у агента с каким-то электричеством, и всвязи с этим задержку с подтверджением брони. Хотя мне на почту подтверждение пришло через 9 минут. В результате я настоял на том, чтобы не меня, стоящего на ресепшне с сумками и бронью, пытались переселить в другой отель, а еще не прибывшего клиента со второй бронью на номер отправили в другой отель. Грамотный администратор проделал бы эту операцию автоматически, я даже не узнал бы ничего.
Жалкое подобие интернета, "для галочки", при том что отель пытается позиционироваться как "бизнес-отель".
Общее впечатление от отеля и работы его в тандеме с агентом - крайне отрицательное.
На следующий день переехал в другой отель в номер люкс по цене дешевле чем номер комфорт в статском советнике.