Россия 3*

Россия, Санкт-Петербург
Общий рейтинг отеля: 7.70
Сервис: 7.60
Питание: 8.00
Расположение: 7.50
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 8
Natred, отзыв от 22.02.2010
Автор: Natred
Дата отзыва: 22.02.2010
Время отдыха: Февраль 2010 г.
Общая оценка: 4.00
Минусы

Останавливались в гостинице Россия в Петербурге в феврале 2010.
Уже во время общения с ресепшеном стало ясно, что мы действительно в России.
Ни на один вопрос по поводу прибывания в гостинице нам не смогли ответить, когда мы стали раздражаться, то нам начали откровенно хамить.
Очень удивило, что за регистрацию в отеле надо платить отдельно. Ссылались на какой-то новый закон, который начал действовать с начала года, дали нам какую-то папку, на которой был наклеен листик с текстом от руки „для тех, кому не понятно“. Читать не стали, т.к. уже приезжали в Россию (страну) в этом году и ни в одной гостинице такого не было. На вопрос почему закон страны отличается от того, что происходит в гостинице, нам не ответили и бросили в лицо жалобную книгу. Пролистав ее, стало ясно, что отрицательных отзывов больше, чем положительных, но видимо руководство это не интересует.
Стоит заметить, что приезжали в Питер на 3 дня, т.е. регистрация как иностранцам нам была не нужна (что нам еще раз подтвердили на границе ), но как нам обьяснили в гостинице Россия, пока мы не заплатим за регистрацию, нас не могут вселить в номер, за который мы уже заплатили.
Уже в холле узнали, что в гостинице можно круглосуточно покушать, но когда обратились за этим, нам ответили, что „еды нет“.
Не было и интернет зоны WI-FI. Ее нет уже с лета 2009, о чем в ресепшене нам ответили так, как будто мы сами должны были об этом догадаться. Кстати интернета не было и в самом ресепшене. На наше недовольство, нам снова предложили жалобную книгу.
Вообще, с персоналом в ресепшене было очень сложно общаться, они не в состоянии что-то говорить или делать. Хорошо у них получается только хамить и предлагать жалобную книгу.
Конкретно с ресепшен была проблема с ключем от номера. Оставили его у них, а когда вернулись, оказалось, что ничего мы не оставляли и нам пришлось заплатить за новый.
Когда мы попросили ресепшн узнать информацию по движению поездов, нам предложили найти в телефонной книге номер и самим позвонить из номера.
Мы пытались позвонить из номера, но это было невозможно. В ресепшене сказали, что линия перегружена, но она была перегружена и днем, и поздней ночью и ранним утром. Услугой гостиничного оператора мы тоже не смогли воспользоваться, т.к. на месте его не оказалось, а почему так , нам в ресепшене не смогли обьяснить и снова достали жалобную книгу.
Еще „порадовала“ желтая вода с постоянно исчезающим напором и постоянный запах сигарет в номере (в гостинице нельзя курить в номерах, но можно на этажах, что все постояльцы активно и делали), ближе к вечеру дышать становилось сложно.
Гостиница слабо тянет на три звезды, скорее это отель класса Bed&Breakfast, потому что другие услуги они не в состоянии предоставить, не смотря на то, что все они заявлены на сайте отеля и информационных стендах в самой гостинице.
Одним словом, если ничего кроме переночевать без особых удобств, вам не требуется, то гостиница Россия подойдет, но будьте готовы к тому, что уважение к клиентам со стороны ресепшена отсутствует напрочь.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)