Пекинский Сад 3*
За стойкой стояли 2 девушки, одна из которых была свободна, вторая общалась с людьми.
Обратилась с просьбой позвонить человеку в номер и сообщить ему, что жду его внизу, чтобы передать документы, объяснила свою проблему тем, что сел аккумулятор у телефона, и связаться с ним самостоятельно не представляется для меня возможным.
Одна из девушек сказала, что компьютер сейчас занят второй девушкой, и когда освободиться, она мне поможет.
Освободившись, вторая девушка выслушала меня и задала вопрос "А в каком номере он проживает?".
- Не знаю.
- Тогда я не могу ему позвонить.
- Вы не можете по своей базе посмотреть в каком номере проживает человек?
- НЕТ, НЕ МОГУ. МНЕ ПРИДЕТСЯ ПЕРЕСМАТРИВАТЬ КАЖДЫЙ НОМЕР.
- Я могу назвать Вам ФИО человека и дату, когда он заехал.
- НЕ МОГУ, МНЕ ПРИДЕТСЯ ПЕРЕСМАТРИВАТЬ ВСЕ НОМЕРА ИЗ ТЕХ, КТО ЗАЕХАЛ В ЭТОТ ДЕНЬ.
- Вы как-то можете мне помочь?
- Скажите номер, в котором он проживает.
Я еще раз повторилась, что я не знаю и что я договорилась ему сообщить о своем приходе, но у меня сел аккумулятор телефона..."Я НЕ МОГУ СЕЙЧАС ВСЕ БРОСИТЬ И НАЧАТЬ ЗАНИМАТЬСЯ ВАШИМ ВОПРОСОМ...У МЕНЯ МНОГО ДЕЛ".
Далее я спросила, могут ли они помочь включить мне мой телефон (зарядное устройство было у меня с собой). На что получила ответ: "НЕТ! У НАС ВСЕ РОЗЕТКИ ЗАНЯТЫ".
Далее я посидела на диване около ресепшн, потом спустилась вниз, за диванами около кафе-бара увидела розетку, спросила могу ли я включить зарядное устройство в нее, рабочая ли она. На что снова получила ответ "Я НЕ ЗНАЮ!".
ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ, ЧТО ВСЕ ЭТО ДЕВУШКА ГОВОРИЛА НЕПРИЯТНЫМ МНЕ ТОНОМ И РАЗДРАЖЕННЫМ ГОЛОСОМ.
ТАКЖЕ ОНА НЕ ПРОСИЛА МЕНЯ ПОДОЖДАТЬ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ, ПОКА ОНА ОСВОБОДИТЬСЯ. НА ВСЕ МОИ ПРОСЬБЫ МНЕ ПРОСТО ОТВЕТИЛИ ОТКАЗОМ.
Грустно становится за ваш сервис, а точнее его отсутствие.
В следующий раз 100 раз подумаю, бронировать ли номер в Вашей гостинице для человека, кто приезжает в командировку от нашей компании.