был в городе по делам, из-за большого наплыва туристов в привычных гостиницах поселился в Охтинской. отель огорчил прежде всего работой службы бронирования и ресепшен, которая не реагирует на звонки. при бронировании через сайт раннее время заезда никто не гарантирует даже при оплате вперед. мне предложили бросить вещи в камеру хранения и приезжать к 14:00, пришлось переносить встречу, в центр днем из-за пробок добраться сложно и долго. Горничных не хватает, хотя убирают нормально, персонал не вежлив (правда не все). в общем, больше туда ни ногой.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Просматривая материалы сайта, Вы разрешаете использование cookie-файлов.