AZIMUT Сити Отель Санкт-Петербург 4*

(ex. Azimut Hotel Санкт-Петербург, Советская)
Россия, Санкт-Петербург
Общий рейтинг отеля: 7.70
Сервис: 6.80
Питание: 8.30
Расположение: 7.10
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 11
Juliasta, отзыв от 09.11.2011
Автор: Juliasta
Дата отзыва: 09.11.2011
Время отдыха: Октябрь 2011 г.
Общая оценка: 1.00
Минусы

Номер обшарпанный, некуда поставить сумки и негде разложить вещи. Сумки на протяжении недельного пребывания в гостинице валялись на полу, а вещи хранились либо в сумке, либо в одном ящике под телевизионной тумбочки. Другой ящик в этой тумбочке забит и доступа к нему нет. Кровать качается и немилосердно скрипит при любом движении того, кто на нее лег, даже если он просто поднимет голову с подушки, которая, кстати, и по форме и по содержанию немногим отличается от мешка с песком. Поверхность кровати больше напоминает спину двугорбого верблюда, чем вызывает определенные трудности в выборе положения тела удобного для сна. Пульт для дистанционного управления телевизором вообще не работал. Он заменен по моей просьбе, а до этого персонал гостиницы, очевидно, и не знал, что пульт испорчен.
На окне нет фиксатора степени его открытия, что обуславливает либо максимальное открытие окна, либо его полное закрытие, что крайне неудобно, особенно при отсутствии регулятора интенсивности нагрева батареи. Нас с супругой поселили в номер, от стен которого сильно пахло курительным дымом, что указывало на то, что данный номер предназначен для курящих посетителей, об этом же свидетельствовал приклеенный к две-ри знак. Однако при оформлении и заселении нас об этом нюансе не спросили.
Завтрак включен в стоимость проживания. Разнообразие блюд вполне достаточное, но из каши мне дважды пришлось извлекать длинный темный волос, салфетки, которыми сервируется каждый стол к завтраку даже в 7 часов утра, т.е. в самом начале завтрака, уже были с пятнами и следами присутствия на них остатков пищи, создавая твердое убеждение посетителя, что они, салфетки, лежат на столах со времени советского периода деятельности гостиницы, а «Отель Азимут» просто экономит на их замене по типу «people схавает». Безусловно, это сглаживает негативное впечатление о работниках зала, которые как церберы ходят вдоль столов и буквально набрасываются на любой предмет посуды на столе, даже если еще не все, что на нем было, употреблено посетителем.
Если посетитель полагает, что вечером он может отдохнуть в абонированном им номере, то, безусловно, ему это окажется возможным не ранее 23 часов, т.к. до этого мо-мента в коридорах производятся забеги других жильцов на длинные и короткие дистанции с обязательными весьма громкими криками, визгами, рыданиями, ругательствами (даже с применением матерных выражений) сильнейшими стуками в двери и их хлопаньем. При этом звукоизоляция стен и дверей в номере создает полноценность ощущений отсутствия этих стен и дверей. Это вызывает особый восторг глубокой ночью, когда посетители набегавшись и накричавшись в коридоре делают вид, что уединились в номерах.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)