Hotel Splendid Conference & Spa Resort 5*

Черногория, Будванская ривьера
Общий рейтинг отеля: 9.10
Сервис: 8.20
Питание: 9.10
Расположение: 9.60
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 8
Alina_Berezina, отзыв от 30.08.2010
Автор: Alina_Berezina
Дата отзыва: 30.08.2010
Время отдыха: Август 2010 г.
Общая оценка: 4.00
Минусы

О нашем отдыхе в Черногории. Предупреждение всем туристам.
Мы с сыном отправились на отдых в Черногорию, спасаясь от загазованности в Москве. Страна встретила нас приветливо: хорошая погода, чистый воздух, прекрасный гид Люба. Кстати, о встречающей стороне. Очень хорошая туристическая компания Montenegro Star, замечательные гиды, хорошая организация и прекрасный сервис. Чего не скажешь об отеле Splendid 5 звезд – «лучший» отель в Черногории. Прибыли мы в отель в 10.30. Нам объявили, что номер наш не готов (это в нашей туристической практике первый раз). Предложили подождать до 12.00. В 12.00 предложили подождать до 13.00. Наконец в половине второго номер был готов. Я заказывала номер с видом на море. Номер оказался на первом этаже, возле прачечной, с «замечательным» запахом из прачечной с видом на лежащие тела возле бассейна . Попросив разъяснения, нам объяснили, что все комнаты, выходящие в сторону моря, считаются с видом на море. Пока мы ожидали, вещи оставались в фойе, но у меня были в пакете, купленные в дьюти фри вещи, которые я не могла оставить в фойе, их мне предложили оставить на ресепшене. После того, как я забрала, там не оказалось некоторых вещей. Попросив посмотреть может они выпали из пакета, на ресепшене мне ответили что никто ничего не видел. Позвонив в Москву своему туроператору, я добилась, чтобы нам предоставили другой номер. Пока в темпе вальса мы переселялись, номер нужно было освоить со скоростью пули, я забыла в номере кое-что из косметики, мне оно тоже не было возвращено. Я не буду долго распространяться о других особенностях «пятизвездочного» сервиса отеля, но самое интересное было при отъезде. Заранее я попросила распечатку счета, мне ее дали с огромной суммой, когда я попросила разъяснения, мне было сказано, что это ошибка система. Счет был уменьшен в четыре раза. Я начала проверять все чеки , там оказались другие имена и фамилии. Один чек оказался с поддельной моей подписью, распечатанный на принтере. Я сказала, что хочу сегодня оплатить все, потому что у меня ранний выезд, что благополучно на рецепции не сделали, забыв включить последние два счета. И напоследок нас забыли разбудить и мы чуть не опоздали на самолет. Когда на рецепции я спросила, почему нас не разбудили, я не услышала ни извинений, ни сожалений. Администратор сначала сказала, что меня не записали, а потом нагло врала, что она меня разбудила, и я с ней разговаривала. Опаздывая, мы вылетели из номеров, а на рецепции нас еще ждали остатки двух счетов, которые я просила , чтобы меня рассчитали с вечера. Подытоживаю: хуже сервиса я не встречала для 5 звезд. Это 3, в лучшем случае 4 звезды, но не 5. Необученный, наглый персонал, особенно на ресепшене. Здесь не заботятся о каждом клиенте, а только думают, как можно больше денег выудить с гостей. Обслуга здесь неграмотная, некультурная, нерасторопная, обслуживают очень долго, сначала приносят счет, а потом уже все остальное, плохо говорят что по-английски, что по-русски с ужасным «черногорским» акцентом, что удивительно для лучшего отеля в стране. Этот отель, вернее его персонал испортил все впечатление о такой замечательной стране. Если вы хотите расслабиться , почувствовать заботу и внимание персонала отеля, отдохнуть душой и телом, ощутить все прелести 5-звездочного отеля , это только не Splendid. ПОЖАЛЕЙТЕ СВОИ ДЕНЬГИ!!! А еще мне почему-то показалось, что в отеле недолюбливают русских, хотя там их 90 процентов. Кроме того, приготовьтесь, что вас не пустят в отель со своими напитками и едой (такая политика отеля)...

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)