Olga 3*

Черногория, Будванская ривьера
Общий рейтинг отеля: 5.00
Сервис: 6.50
Питание: 2.00
Расположение: 7.00
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 6
ZRN13, отзыв от 09.09.2012
Автор: ZRN13
Дата отзыва: 09.09.2012
Время отдыха: Сентябрь 2012 г.
Общая оценка: 5.00
Плюсы

вилла не без недостатков, но за свои деньги (заплатили около 870 долларов за проживание, перелет, трансфер, страховку. без питания) - неплохой вариант.
улица тупиковая. вас не довезут до виллы на трансфере, но и нет шума машин. совсем рядом - офис принимающей фирмы "пилон" (о ней отдельно). 3 минуты пешком - рынок и 2 супермаркета. (вкусная бутылированная вода SUZA, aqua viva - безвкусная). до Словенский пляж - 70-10 минут пешком. пляж очень грязный. ощущение идения в пепельнице. несмотря на то, что не самый пиковый сезон, людей очень много на островках, где не стоят лежаки. дети, сигареты и громкая речь, мутное море и плавающие пакетики из-под орешков, прокладки, бычки - русскоязыные отдыхающие в своем амплуа. успешно прятались от вышеперечисленного на пляже МОГРЕН. обратите внимание, в сентябре платы за вход нет. здесь встречались комментарии, что берут 1 или 2 евро с человека летом.
собственно вилла состоит из 2х частей - Корник и Ольга двор. Корник явно продается европейцам, а вот Ольга двор была заселена только украинцами. хозяева весьма специфично относятся к украинским отдыхающим. гладить вещи можно искючительно с 5 до 6 вечера и только на хоздворе. в номер взять утюг не дадут. фен - выдается только под задаток 10 евро и только на 15-20 минут. подлежит немедленному возвращению после использования. не идут навстречу никаким просьбам. относятся с большим пренебрежением. на просьб в поряке исключения сменить одну простынь или вдать в номер утюг, хозяин спросил: вы что, ноги не моете? довольно странный вопрос.
не завидую отдыхающим, чьи окна выходили во двор - была свидетелем ситуации, как хозяева следили за тем, что делают в номерах. судя по взглядам и выражениям лиц - обсуждали их и в не самом позитивном контексте.
"пилон". ничего хорошего сказать о принимающей стороне не могу. на просьбы отмораживаются, что такое сервис они не слышали. иногда тебе не помогут, но сделают вид, что приложили усилия. это не о "пилоне". они откровенно отказывают сразу же.
пугали экскурсями других агентств ("мы хоть за вас несем ответственность"). мы ездили с другими агентствами - было отлично. "Пилон" требовал 100% предоплату, а остальные просили 2-5 евро предоплаты (стоимость экскурсий 20-35 евро).
Это основные моменты. задавайте вопросы

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)