Avala Resort & Villas 4*

Черногория, Будва 18 °C
Общий рейтинг отеля: 7.60
Сервис: 6.90
Питание: 7.50
Расположение: 8.30
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 13
Sorriso, отзыв от 11.08.2008
Автор: Sorriso
Дата отзыва: 11.08.2008
Время отдыха: Август 2008 г.
Общая оценка: 4.00
Минусы

Если Вы хотите испорченного отдыха - выбирайте Авалу! Здесь уже есть некоторое несоответствие - отель 4-хзвездночный. При этом они стараются получить пятую, хотя сервис - на две звезды максимум. Было чувство, что это придорожный мотель! Хотя по стоимости он близок к 5* (разница с единственным в Черногории пятизвездочным отелем Сплендид около 150 евро за неделю). Если есть возможность, то лучше доплатить или выбрать какой-то др. 4-хзвездочный... Сейчас поделюсь "впечатлениями".
Прилетели мы чартером в 8.20 утра по местному времени. К 9 часам нас уже доставили в отель. Селить нас отказались - сказали подойти к 12. Т.к. было очень жарко (более 35 град.), то гулять так долго по старому городу в джинсах и футболках было уже невозможно (все кафе в районе отеля на открытом воздухе - спрятаться негде), поэтому мы решили подойти к 11.30 и посидеть в кондиционированном холле. В холле жутко пахло цементной пылью, т.к. в отеле заканчивали ремонт. Никто нам не разрешил сидеть в холле - попросили пойти еще погулять. Я попросила на англ. и объяснила, что очень жарко, а у моей мамы давление, что мы с 12 ночи в пути (мы не киевляне)... Они "смилостивились" и отправили нас в минибар. К 12 нам сказали, что еще номера не готовы. Ждите. В 13.00 администратор заявила, что нужно подождать до 14.00, т.к. у них такие правила - заселение с 14.00... В 14.00 поменялся администратор и все началось заново: ждите!!! Когда мы начали возмущаться, то нас резко перестали понимать и по англ. и по русски (хотя когда администраторше надо было объяснить, что надо ждать, то вызвала русскоговорящий персонал), при этом демонстративно громко говорили о нас нелицприятные вещи на сербском (сербский похож на русский - некоторые вещи очень понятны).Я уже подняла нашего туроператора. Около 15 час выдали нам ключ от одного номера из двух. Поднимаемся, а там уборка только началась! Мы бронировали два номера с видом на море (за что доплачивали более 100 евро за каждый номер). В одном номере вид на море на 2/3 заслоняет стена от соседнего дома (их же комплекс), во втором еще хуже - на 3/4. За что деньги срубили??? Второй номер нам дали еще позже. Номера грязные до безобразия!!! Жаль не сняла эту пыль под кроватью, мебель в древесной стружке! А сантехника жуть: помыться в душе невозможно - короткий шланг, сломанный переключатель на душ, стекает вода с ванной на пол, а там слива нет! Через 10 мин. в ванной на см. воды на полу. В одном из номеров были только одни тапки на двоих:), в другом - не было стаканов. На мою просьбу принести это: тапки принесли, а за стаканы забыли. А с полотенцами вообще прикол: каждый день их приходилось требовать у администратора: то одно, то три... При этом на одной из экскурсий гид предупредила: следите за полотенцами - каждое стоит 30 евро. И в этом отеле постоянно полотенцы проблема для туристов при выписке... Их всего семь на двоих: две салфетки для рук, два для лица, и два, наверное, для тела, хотя оно больше лицевого на 10-15 см. и одно для ног. Забирают стирать, а взамен не дают. Уборка идет тогда, когда ты приходишь с экскурсии. Вынужден ждать под дверью. Кровать даже не всегда застилают! Постельное белье ни разу за неделю не поменяли... С нашей группы две женщины забрали при выезде с собой тапки, так их остановили и заставили заплатить по 10 евро, хотя они стоят в аптеке 1 евро! Бассейн жутко хлорированный,полотенца для шезлонга выдают влажные, зонтики постоянно переворачиваются. При мне поранило женщину этим зонтом, так никто из персонала не оказал даже помощи! Туалетная бумага закончилась - иди проси к администратору... И это еще не все прелести этого отеля! От самой Черногории осталось хорошее впечатление: красивая природа, хотя и несколько грязноватая страна. Особенно рекомендую экскурсию "Два каньена".

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)