Приезжаю в отель постоянно. Территория, питание, обслуживание - все устраивает. Не могу согласиться с предыдущими отзывами о хамстве и недостаточном внимании к туристам. Уважаемые земляки, вы требуете заботы и внимание, а сами здороваетесь с сотрудниками отеля, с отдыхающими? Услышать на твое приветствие "Здравствуйте" ответ - исключение В лучшем случае Вы молча пройдете мимо, не говоря уже первым поздороваться. Не забывайте, vs в гостях, yfc принимают в гости. А как мы ведем себя в пунктах питания? За ужином набираем горсти пакетиков с чаем, таскаем в номера фрукты, пирожные, тарелки с едой, обижаемся, когда нас у выхода останавливают. На мой вопрос: зачем барышня ответила: вдруг ночью захочу? Это в ресторане, а в баре у бассейна набираем сколько в руки (хорошо их только 2) поместится кружек со спиртными напитками. Такая же ситуация с лежаками: занять на всякий случай, вдруг захочу полежать. Резюмирую: смотритесь чаще в зеркало, господа.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Просматривая материалы сайта, Вы разрешаете использование cookie-файлов.