Были в этом отеле в феврале 2015 года. Отель расположен в Центре Муйне. Что очень хорошо. Ресторанчики и магазины в шаговой доступности. Территория отеля очень зеленая. Идти до моря по дорожке через сад около минуты. И по моему на этом все достоинства заканчиваются. Потому что в Муйне уже не первый раз и есть что с чем сравнивать.
Минусы
Основной и главный недостаток - не воспитанный обслуживающий персонал. Даю себе отчет в том, что отель треха. Но в Юго-Восточной Азии нет особой разницы в звездности. Если например, в такой же трехе Бао Кин Бунгало мы могли спокойно отдохнуть после перелета. Нас никто не потревожил, то здесь ровно в девять по местному пришла бригада орущих дам, которые начали упорно и бесцеремонно стучать в дверь, не обращая внимания на табличку "Не беспокоить" до тех пор, пока я не открыл дверь. Они очень удивились, когда я обратил их внимание на табличку. Дальше... Завтраки вообще ни о чем. Постельное белье часто было рваным. У бассейна не бывает свободных мест из-за того, что народ со второй линии занимает места, а охрана не чешется. Та же история на пляже у моря. Цена на отель явно завышена. Вывод: Если туда еще раз и поеду, но только в случае когда не будет мест в других отелях.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Просматривая материалы сайта, Вы разрешаете использование cookie-файлов.