TTC Hotel Premium - Michelia 4*

(ex. Michelia)
Вьетнам, Нячанг 35 °C
Общий рейтинг отеля: 9.40
Сервис: 9.40
Питание: 9.40
Расположение: 9.80
Интересовались: 1
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 6
ARKADY378, отзыв от 13.08.2011
Автор: ARKADY378
Дата отзыва: 13.08.2011
Время отдыха: Июль 2011 г.
Общая оценка: 5.00
Плюсы

Отель новый это да но на этом плюсы кончились. Начать с того что на рецепшене нет часов вообще,когда сказали об этом гл менеджеру он почему-то пообещал поставить часы в номере ЧЕГО ВПРОЧЕМ НЕ СДЕЛАЛ. Ни одного русско -говорящего в персонале нет, по английски с большими затратами времени и нервов можно объяснится с 1 и то не каждый день,главные менеджеры говорят оба очень слабо и опять же понятно бывают не всегда. Вообще с этим просто беда, объяснить ничего невозможно и не потому, что тупые, они очень хотят понять чего тебе нужно, просто не понимают. Вина конечно менеджмента.Русский канал из 18 дней не работал 15, добиться ничего нельзя , говорят дождик прошел, со страхом думаю, что могло бы произойти, если бы, произошло что нибудь пострашнее дождя.Воды горячей не добился вообще, дважды приходили два раза делали, на третий раз присутствовал сам водичка льется тепленькая как всегда они показывают вот мол, что тебе надо, я им открыл холодную, разница градусов 5, а я люблю контрастный душ - плюнул чтобы не портить отпуск.На электричестве жестко экономят, в столовой и коридорах отеля душно, немного дует на рецепшене. Завтраки такие скромные, что хочется добавить менеджменту на бедность, морепродуктов нет совсем, если не считать 3-4 маленькие креветки в общей куче дешевой лапши типа доширак, мясное один вид чего-то впух разваренного, фруктов три вида из самых дешевых, никакого разнообразия нет вообще, все одно и то же все 18 дней, причем если что то закончилось, то докладывают не раньше чем через час. Как то сидел ждал своих засек.Зато не успел съесть, тарелку выхватывают вместе с приборами,так что за завтрак успеешь поменять все не менее 4-5 раз.Десерт, 3 вида одной и той же выпечки, причем один вид, более или менее вкусный, тут же кончается и больше не возобновляется, видимо на вес золота.Я правда не очень страдал, мне хватало супов фо ,а вот дети здорово плевались( им по20лет). Отдельно о лежаках, на море их всего 8 шт, как хочешь так и дели на 500 чел, занимать надо с 6 часов или платить охранникам, которые эти лежаки с полотняными зонтиками привозят и увозят каждый день.Нет, типа их можно резервировать на рецепшене, только толку от этого нет, так как объяснить им что это не работает невозможно - не поймут.Зонтики полотняные, так что толку от них никакого, сгораешь под ними как и на открытом солнце, обгорели страшно, солнце жгет не по детски и после 8 часов надо смываться, а хочется покупатся и просто понежится в теньке, так что спасение только крем - не меньше 80 ну или ехать на платные лежаки.Да, воду дают что в номере, что в отеле хоть и бесплатную, но по 250 гр, на 2 глотка-вообще большие экономы,Вывод: с виду неплохо,
а на деле отдыхать в нем некомфортно,Да забыл, матрац и подушки очень похожи на орудие пыток, видимо для того чтобы подольше служили их сделали настолько жесткими, что разница между доской и ими только в простынях, а от подушки вообще голова отлетает как от мячика - вернулся домой с больной спиной и шеей и массажи не помогли, хотел попросить заменить, но как вспомнил сколько нужно трудов, чтобы объяснить им это и раздумал. И еще, интернет полное г,,,, по скайпу в номере вообще говорить нельзя, можно, но плохо, в коридоре и на рецепшене, но в коридоре дикая духота(экономим эл. энерг) ,а на рецепшен тоже не всегда удобно бежать!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)