Century Kuala Lumpur 4*

Малайзия, Куала-Лумпур 34 °C
Общий рейтинг отеля: нет данных
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 2
Ntklk, отзыв от 22.03.2011
Автор: Ntklk
Дата отзыва: 22.03.2011
Время отдыха: Март 2011 г.
Общая оценка: 2.00
Минусы

Отель поражает своей убогостью и жадностью владельцев. Это единственный отель в мире где берут залог 100 USD, а возвращают вам сумму в риннитах соответствующую 80 долларам! Везде залог остается залогом...кроме этого отеля! В стандартном номере (за 120 долларов простите) нет полотенец для лица и рук - только 2 больших полотенца и жалобная надпись с просьбой экономить и вытираться ими все время пребывания. Нет халатов. Меню завтрака не меняется годами. Персонал на ресепшене не поможет никогда и ни чем. То они будут продавать интернет по цене в 5! раз выше, чем в городе, и на вопрос об интернет-кафе отпираться, что такого нет в природе , то упираться что кроме такси в аэропорт ничего не ходит! Для девушек крайне неудобно отсутствие зеркала в номере. Оно есть в корридоре, но там НЕТ СВЕТА! Мужчинам тоже будет чем заняться - там отваливается все!! Рушатся занавески с карниза, не работает слив в ванной, регулярно затыкается унитаз, если вы включаете/выключаете кондиционер, то каждый раз у вас в руках остается коробочка управления и т.д. Слышимость поражет своим размахом! На 3 день пребывания уже узнаешь через сколько этажей от тебя кто-то чихнул или спустил воду в унитазе! Первые 3 дня остаеться только нервно подпрыгивать, особенно ночью! Бассейн маленький по размеру (не верьте рекламным фото!!!) и одинаковой глубины 1,2 метра. Каждый третий день номер не убирают - не фиг морду баловать! Причем найти кому пожаловаться нереально!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)