William 3*

Чехия, Прага 15 °C
Общий рейтинг отеля: 9.30
Сервис: 8.60
Питание: 9.10
Расположение: 9.10
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 9
ElenaSorokina, отзыв от 17.10.2008
Автор: ElenaSorokina
Дата отзыва: 17.10.2008
Время отдыха: Сентябрь 2008 г.
Общая оценка: 4.00
Минусы

Мы с мужем останавливались в этом отеле (отель William) в сентябре/октябре 2008г, во время свадебного путешествия. Особого восторга не испытали.
Глобальный недостаток (с нашей точки зрения) - дырявые простыни, которые нам стелили с завидным упорством, причём на весьма корректную просьбу их заменить нам была предложена… СКАТЕРТЬ со стола. Более того, она была принесена к нам в номер!!!! Обещания девушки на ресепшн исправить ситуацию (утром,с приходом спец. человека заведующего простынями, пододеяльниками и полотенцами) остались лишь обещаниями, оне не потрудилась даже предупредить остальной персонал. Простыни нам сменили лишь через 2 ночи на заштопанные (более 20-ти швов), а еще через 2 ночи вновь на дырявые, правда на этот раз уже с маленькими, даже практически аккуратными дырочками.
Честно говоря, до того момента с подобным отношением и подобным постельным бельем (больше похожим на решето) нам с мужем сталкиваться не приходилось. Примите во внимание цель нашего путешествия, чтобы оценить степень негодования.
Кроме того неудобствами являются: незнание служащими русского языка (правда большинство из них хорошо говорит по английски), отсутствие верхнего света, отсутствие шланга в душе, очень маленькие комнаты, гремящий под окном трамвай, отсутствие на кровати покрывала.
Из плюсов следует отметить неплохое расположение отеля и хорошие завтраки.
Если Вы, проанализировав полученную информацию, все же решили остановиться в данном месте, то рекомендуем возникающие проблемы решать напрямую с владельцем (точнее владелицей) отеля, так как это единственный метод проблему разрешить.
* Кстати, если в случае раннего отбытия на экскурсию, вам требуется завтрак с собой, то необходимо предупреждать персонал вечером предыдущего дня. В случае, если несмотря на предупреждение, служащие отказываются дать вам завтрак с собой администрация отеля обязана вернуть вам деньги. К сожалению, с этим нам тоже пришлось столкнуться.:(

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)