Juno 3*

Чехия, Прага 24 °C
Общий рейтинг отеля: 8.10
Сервис: 7.90
Питание: 7.30
Расположение: 8.20
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 13
Lonelyphantom, отзыв от 18.06.2013
Автор: Lonelyphantom
Дата отзыва: 18.06.2013
Время отдыха: Июнь 2013 г.
Общая оценка: 5.00
Плюсы

Плюсы:
1. Удобство передвижения по Праге - 5-10 минут до метро. 10-20 минут до центра на метро. При этом спальный район, в котором довольно тихо и спокойно.
2. Богатый шведский стол. Возможность при желании ходить "за добавкой".
3. Возможность купить на ресепшене изденки (билет на общественный транспорт).
4. Близкое расположение круглосуточного гипермаркета (15 минут пешком), что упрощает процесс покупки воды и перекуса на следующий день, когда возвращается с экскурсий/из города в 12-час ночи.
Минусы:
1. Несмотря на большое количество блюд шведского стола, совершенно непонятно, что это за еда. 4-5 мисок с жидкой массой на одном столе: часть из них оказывается салатами, часть творогом со сладкими и кислыми добавками, а часть смешанным с чем-то йогуртом. Все-таки туристы должны понимать, что они хотят съесть, да и аллергиков никто не отменял. Отелю потом нужны проблемы со скорой? Стоило бы поставить таблички с названиями или хотя бы указанием основного ингредиента блюда. Кофе - отвратительнейший. Некая смесь растворимого кофе с какао.
2. Номера - по виду, как общага. 2 скрипучие кровати, не повернуться, чтобы не разбудить соседа (наверно, молодым парочкам от этого факта очень "весело"), в наличии маленькая тумбочка и отсутствие какого-либо стола, чтобы положить часть вещей; положил бутерброд, поставил чашку чая и места ни на что другое нет. Возможно, это намек на то, чтобы постояльцы ужинали в отеле ресторана, но не у всех на это есть время и возможность. Зато есть кресло, хотя его функция в номере абсолютно непонятна. Зеркала отсутствуют, как класс. В наличии лишь небольшое зеркало в ванной перед умывальником, рассчитанное на рост около 160 см и выше. Как в него смотреться более низким людям или детям - загадка. А уж одеться и взглянуть, все ли опрятно, просто некуда. Хотя минимум 2 стены позволяют установить навесное зеркало даже не в полный рост, а хотя бы в половину стены или встроить в шкаф-купе, который в номере присутствует.
3. Заявленный вай-фай. Лучше бы не заявляли, честное слово. Ладно, пусть он лишь в фойе. Не очень удобно, но можно приспособиться. Однако, он еще и не работает чаще всего, постоянно "вылетает". На решепшене разводят руками, перезагружали, мол, ничего поделать не можем. Больше раздражения, чем пользы.
4. Администраторы решепшена по заявлению сопровождающего гида должны понимать по-русски. Однако, и по-английски они с трудом понимают, печально. Так же не могут ответить на вопрос "где находится одна из основных достопримечательностей?" (это странно не только для жителя Праги, но и в первую очередь для работника отеля).
5. В случае покупки "лишней" изденки обратно ее не возьмут, даже если она не использована или, как в нашем случае, обсчитались, купили 2 лишних и захотели вернуть в течение 15 минут после покупки. Не взяли. Маразм, если честно. Кому-то другому они бы пригодились тут же.
6.Душ в номере не снимается, но просто приварен. Как мыться людям, которые не моют голову каждый день/2 раза в день или как совершить гигиенические процедуры женщине - тоже загадка.
7. В номере сделана видимость уборки: кровать заправлена, но мелкий мусор в ванной и грязные полотенца остались.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)