Pension Riedlsperger 3*

Австрия, Зальбах-Хинтерглем
Общий рейтинг отеля: нет данных
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 2
Mystafa, отзыв от 15.02.2012
Автор: Mystafa
Дата отзыва: 15.02.2012
Время отдыха: Январь 2012 г.
Общая оценка: 10.00
Плюсы

Отдыхали в отеле в январе.Отель очень уютный,маленький,но есть все необходимое в номере,внизу комната для инвентаря и сушки вещей.
Питание-только завтраки,вполне приличные.Обслуживание хозяев очень доброжелательное,номера убираются великолепно,территория всегда ухожена,несмотря на то,что все время нашего прибывания валил снег.
Заальбах -небольшой городок ,предназначенный только для катания(хотя и есть много лыжных школ,но для начинающих все равно трудновато) или заседаний в барах. Достопримечательностей нет,обойти весь городок можно за 1-1.5 часа вдоль и поперек. Можно съездить в соседние городки,но надо учитывать,что автобусы ходят примерно до 20.00,т.е. возвращаться или на такси(35-40 евро) или на авто (в ренту брать).С детьми,особенно маленькими некуда деться,только учить их на лыжах и домой спать,обещанных Тез Туром горок для санок поблизости не видели иобыкновенных детских площадок тоже нет.
Тез Тур поразительно умеют все портить и просто обманщики.
ВЫбирая тур,нам пообещали прилет в Зальцбург рано утром,в итоге как написано в предыдущем отзыве летели с паресадками и в отель попала вечером.А назад Обещали вылет в Киев днем,а в итоге вылетели всего то в 8.00 утра. Причем Тез Тур свалил свою несостоятельность(не набрали людей на два рейса и объединили Киевский и Днепропетровский рейсы) на авиакомпанию,мол она все изменила...
По приезду в отель нас нехотя встретила Вероника,никакой вразумительной информации не рассказала,на вопросы ответить была не в состоянии,видимо из-за незнания.Обещала разузнать про интересующую нас экскурсию и на следующий день рассказать. Это был первый и последний раз,когда мы видели отельного гида!!!!!
Офис компании,который должен работать с 8 до 20,сколько раз не приходили ,всегда закрыт.
Информацию про отъезд из отеля узнали только за 11 часов до вылета,хотя должно быть объявление за 24 до отъезда....
Информационная линия телефонная,которая,как написано в памятке,должна работать круглосуточно,по вечерам и в субботу просто не отвечала.
По приезду пытались узнать почему так плохо работает гид,точнее вообще не работает.
Дали ответ,мол физически не успевали,везде быть,но готовы были приехать как только мы позвоним(за наши естественно деньги!!!).Спрашивается-за что получил гид отельный зарплату из нашего кармана,тем более ,если она не справляется. Людей приехало меньше,чем ожидали(сыдя по ненабранным авиарейсам).Почему нельзя писать объявление на офисе,что он не работает,чтоб люди по наивности не приходили вновь и вновь?
Тез Тур такими работниками создает себе антирекламу и очень удачно,это была последняя поездка с Тез Туром!!!!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)