Sunny 3*

Болгария, Созополь
Общий рейтинг отеля: 9.00
Сервис: 9.10
Питание: 7.70
Расположение: 9.40
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 7
TakeFive, отзыв от 08.08.2013
Автор: TakeFive
Дата отзыва: 08.08.2013
Время отдыха: Август 2013 г.
Общая оценка: 4.00
Минусы

Отдыхаем в данный момент в Санни (02.08.2013-13.08.2013) и 'что вам рассказать про Сахалин' (с), вполне милый отель с зеленой территорией, небольшим бассейном, приличными завтраками и приятным обслуживанием, ежедневная тщательная уборка номеров.
Из минусов: о безопасности постояльцев не думает никто, мне на голову обвалился слой штукатурки и бетона с балкона, куском бетона разбило экран телефона , реакция администрации 'Ой, ветром сорвало' , никаких извинений, никаких сожалений, никаких размышлений о том, что могло случиться, если бы на голову постояльца отвалился бОльший кусок, тот, который они спешно прибежали сбивать уже после инцидента ( где их глаза были 'до'? Ведь невооруженным глазом было видно, что проблема существует). Калькуляцию ущерба делал сам владелец Санни ( после нашего вполне резонного вопроса, кто, где и как будет менять разбитый экран телефона, ведь главному администратору - наивной душе даже в голову не пришло, что нужно , как минимум принести свои извинения за доставленные неудобства), который и постановил , что 'в Болгарии такой ремонт стоит 20 долларов и ни центом больше'))) , к слову, эти двадцать долларов и мой телефон который они за эти деньги должны были чинить по нашей предварительной договоренности мы получили только спустя почти неделю, под сопроводительные комментарии о том что телефон не нов ;))
- платный вай-фай, который работает не больше пяти минут, после чего полчаса ждешь, пока он заработает вновь и если вам сильно повезет,на очередные пару минут.Нам интернет нужен для работы и не совсем понятно, что делать с такой связью ( 20 долларов за 14 дней) , спасаемся бесплатным, достаточно резвым интернетом в некоторых ресторанах.На просьбу решить проблему со связью администратор пожала плечами и сообщила, что отказывается понимать суть проблемы, так как она сама висит в интернете и лично у нее все неплохо работает;)))
- в мини-баре все напитки комнатной температуры, на просьбу посмотреть, все ли с ним в порядке уже другая милая администратор бесконтактным образом установила, что все работает, как часы и 'вам нужен холод? Так это не холодильник')))) какой с них спрос?!)))))
Вернемся ли мы еще в Созополь? - непременно и не один раз, чудесный город)))
Остановимся ли мы в Санни? - никогда) в городе, в котором сосредоточено такое количество отелей нет больше желания возвращаться в то место, где мило будут улыбаться ровно до тех пор, пока вы 'удобный' клиент , у которого в номере по счастливой случайности все будет работать исправно.
p.s. если вам на голову упадет пол балкона, будьте уверены, прикопают Вас администраторы с неизменно милыми улыбками в красивом месте, ибо территория действительно с любовь ухожена)))

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)