Sunny 3*

Болгария, Созополь
Общий рейтинг отеля: 9.00
Сервис: 9.10
Питание: 7.70
Расположение: 9.40
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 7
Velgas, отзыв от 23.06.2011
Автор: Velgas
Дата отзыва: 23.06.2011
Время отдыха: Июнь 2011 г.
Общая оценка: 7.00
Плюсы

Привет всем. Не волнйтесь - отель хороший. Есть, конечно, минусы, но в общем стоит своих звезд. Попробую коротко дать отчет.
Расположение очень хорошее. Пляж - четко через дорогу вниз к морю, не более 3 минут пешего хода. Причем попадаете не на общий Харманите, а обособленный его кусочек, отделенный небольшим каменным утесом. Пляж хороший, довольно чистый. Есть зонты и шезлонги, но при этом много свободного места, где, собственно, весь народ и лежит под своими зонтиками. На пляже есть бар, катамараны. Акватория ограждена буйками. Возможно, где-то есть спасатели – не видел.
Отель стоит на краю нового города. Это очень хорошо. Пешком до центра - 5-10минут, до старого города - 20. Зато ночью тишина, никаких лишних звуков и запахов подгоревшей скары. Территория отеля очень ухожена - залюбуешься! Ухожена каждая травинка и цветочек. Все обильно поливается. Сочная зелень и цветы – не налюбуешься! Среди этого цветочного великолепия есть небольшой, но нормально глубокий для взрослого человека бассейн. Есть и мелкая часть для малышей. Вода теплее, чем в море, но хлорированная. Вокруг бассейна лежаки и зонты (бесплатно для постояльцев). Первый минус - рабочее время бассейна с 9 до 18. Нонсенс! В 18 и 19 еще солнце светит полным ходом. Самый кайф в бассейнике скупнуться. Но... Таков порядок. Рядом с бассейном бар. Очень дорого. Цены в два раза выше, чем в ресторанах на набережной...
Внешний вид отеля хорош. Интерьер не назовешь богатым, но очень даже с претензией на достаток. Очень модерновый лифт. Ресторан довольно просторный, интересный художественный стиль, эдакий модернизм)). Есть возможность расположения на открытой террассе с видом на море.
Номер у нас был стандартный. К сожалению, не с видом на море. Хотя, когда мы приехали, в отеле отдыхало не более 4 человек. Но на нашу просьбу дать номер с видом на море, нам тупо улыбаясь отказали. Правильно кто-то писал в отзывах - вид на море не для туристов из СНГ. В этих номерах мы позже наблюдали пожилые пары немцев, поляков еще каких-то иноговорящих. Это минус, ибо наш вид был на поле. Жили мы на 4 этаже. Благодаря этому не видели хоздвора, который находился тут же под лоджией. И хотя это не мешало спать днем, всякая хозяйственная возня, трёп персонала, погрузка-выгрузка всякой всячины и т.д. создавала впечателение какой-то рабочей суеты. Выход из номера был в лоджию. Довольно просторно. Скромные два пластиковых стула и стол - все ее наполнение. Дверь в первые дни мы не закрывали, потому что кондиционер (климатик) не работал. Поясню. На весь отель стоит всего два автономных сплита (отдельные кондиционеры). Во всех остальных номерах отеля - единая система кондиционирования с возможностью управления из номера температурным режимом и интенсивностью надува. В первый день мы закрыли балкон и включили этот типа климатик. Ни за час, ни за два температура не изменилась. Пошли жаловаться на ресепшн. Там полная блондинка, более-менее разговаривающая по-русски, что-то стала морозить про то, что система включается при 26 градусах автоматически и т.д. Короче, пока в отеле жило 6 человек, система просто не работала. Мы открывали окно и зашторивали номер. Так и спасались от духоты, благо на улице прошел дождик и было свежо. И только через 3-4 дня, когда в отель понаехало много людей, система заработала. Главный агрегат ее стоял на крыше. Его нам было очень хорошо слышно. Гудел не сильно, но стабильно. Собственно, это два самых больших минуса - вид и духота. В остальном - все Ок. Большая удобная 2-спальная кровать, одежный шкаф, туалетный столик с зеркалом, пуфик, телевизор с 4 русскими каналами, минибар, который мы не трогали, но иногда (только в собственное прибывание в номере!) использовали, как холодильник для водички. Сантехника в норме. Все работало. Ванна была, не душ с отверстием в полу. Фен. Нагревание воды в отеле - собственное. Нагревательные элементы стоят на крыше и греются от солнца, их видно от бассейна. Поэтому в обед и вечером вода горячая. Утром - теплая. Но ничего, я принимал душ и брился нормально. Уборка - день в день. Очень качественно. Полотенца и постель меняли то ли раз в два, то ли в три дня, не заметил. Все время все было свежее. На кровати каждый раз новые "картины" из простыней. За "художества" оставлял через день на кровати левик-два.
В номере, как сейчас практически везде в отелях, имеется единый чип включения/отключения электропитания. Не знаю, как это называется правильно. Ключик от номера висит на металлической пластинке. Заходишь в номер - вставил в этот чип пластинку, все электричество в номере ожило. Вынул - отрубилось. Мы придумали хитрость. Когда заработал централизованный климатик, уходя из номера после обеда, мы вставляли в этот чип простую пластиковую карту (типа скидочной супермаркета), устанавливали температуру на 15 градусов и уходили. Вечером приходили - супер! Прохладно, свежо! Иначе, возвращались бы в парилку! Солнце после обеда как раз на тыльной стороне отеля до самого заката. Ну это так - чисто советская изобретательность. Немцы бы так не додумались))). Но будьте аккуратны – не делайте этого до уборки в номере!
Из питания у нас в отеле были только завтраки. Советую всем, кто еще не приобрел путевки - берите только завтраки! Никаких обедов и ужинов в отелях! При том множестве ресторанов и кафе, великолепии и неповторимости блюд, которые в 500 шагах от отеля - питаться в отеле - самонаказание.
Завтрак в Санни был каждый день неизменным! Никакого разноообразия. Уверен, что обед с ужином тоже. Шведский стол. Наесться можно, получить удовольствие от еды - нет. Станадартный набор завтрака: нарезанные свежие огурцы, помидоры, брынза, сыр (оооочень тоненько), три виды колбасы (все какие-то дешевые, невкусные), бастурма, амлет, вареные яйца, кусочки вареных сосисок, два вида баницы (слоечки), маслице, джемы и шоколадный мус в мини-упаковочках. Отдельная вазочка с хлопьями, мюсли и шоколадными шариками Nessquik, которые можно было заливать молоком или йогуртом.
Автомат с кофе (какао, капуччино). Автомат с соком (очень ненатуральный). Чай черный, чай зеленый, чай мятный - в пакетиках. Заливай сам кипятком из того же кофейного автомата и пей. Фруктов практически не было. Всегда стояло две маленькие вазочки - с дольками апельсина и шерешнями (дыня, арбуз). Лично я не брал. Взял бы горсточку черешен на двоих - осталось бы ровно третья часть. Такая вот щедрая ваза фруктов. Но это мелочи. Для утра перекусить вполне хватало. Хотя и, признаться, на 5 день стало надоедать. Но утром все же лучше перехватить в отеле и валить на пляж, чем топать в город на завтрак. Персонал в ресторане ненавязчивый - никто ни за кем не следит, и не проверяет на выходе - не читайте глупостей в отзывах. В лучшем случае посмотрят, нет ли на вашем столе пустой посуды. Да и то не сильно кидаются убирать. Еды можете брать столько, сколько хотите, никто вас не станет хватать за руку. Просто, скорее всего, не достанется тому, кто пришел позже вас. Пополнения блюд не замечал. Но наверное все-таки пополняют - не буду фанатазировать и обижать отель. Мы приходили на 9 утра. Было свободно и всего в достатке. Так что просто не спите до 11 часов:))).
Еще пару слов о персонале. Женщина, убирающая номер, очень вежливая и приветливая. Думаю, если бы я даже не оставлял ей левики, она убиралась бы не хуже. На ресепшене - меняются две девочки и паренек. Паренек хорошо владеет английским, русским практически нет. Девочки хорошо задают вопрос «do you speak english?», но этим и ограничиваются. С ними лучше пытыться разговаривать по-болгарски и по-русски. В этом миксе вас поймут. С полной блондинкой можно говорить по-русски. Впрочем, в идеале, говорить вам с ними-то и о не чем. В лицо вас помнят и ключик подают без напоминания номера, молодцы. Могут сделать замечание, что полотенца из номера ни на пляж, ни к бассейну выносить нельзя. Мы получили такое замечание, извинились и больше не брали. В остальном - улыбайтесь друг другу и говорите привет/чао.
Нельзя не приметить. По отелю постоянно с важным видом ходит седоватый дядя - вероятно, хозяин. С постояльцами не здоровается, с персоналом влестен, не улыбается, короче, щеки раздувает больше, чем нужно. В принципе, не раздражает, но как-то напрягает на общем фоне. Мог бы быть и приветливее, клиенту это приятно.
Ну и, наконец, безопасность.
В отеле имеется платный сейф - этакий депозитарий в отдельной комнатке. Мы не пользовались. Но и документы со всеми деньгами в номере тоже ни разу не оставляли. Из вещей не пропадало ничего. Оставляли видеокамеру, фотоаппарат, мобилку - все на месте. Вещи держали в шкафу, мелочевка - всюду по номеру. После уборки все было красиво расставлено и разложено. В этом плане никаких проблем не ощутил.
Несколько первых дней, пока не работал климатик, уходя из номера, оставляли открытой дверь на балкон. Слева-справа он не граничит с соседними номерами. Вероятность забраться к вам в номер через балкон, в принципе, остается, но явного доступа нет. Собственно, при наличии работающего кондиционера, нужды оставлять открытым балкон в свое отсутствие и нет.
Курение в номере запрещено. Не пробуйте нарушать, сработает датчик на потолке и завоет противопожарная сирена. Мы слышали один раз – наверное закурили у соседей:)). Курить хорошо в лоджии с видом на виллу Вега. Пепельница имеется.
В общем, оценка отелю "Sunny" - твердая четверка по пятибальной шкале. Если вам на этапе бронирования предоставится возможность договориться о номере с видом на море - обязательно включайте в договор! Наш оператор честно сказал, что не имеет такой возможности.
И самое последнее пожелание - старайтесь не ехать в Болгарию автобусом! Ну, очень тяжело. А еще жаль 2 суток в дороге.
Желаю всем приятного отдыха и море позитивных эмоций!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)