Kalithea 3*

Болгария, Созополь
Общий рейтинг отеля: 8.80
Сервис: 9.40
Питание: 9.40
Расположение: 9.00
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 11
Vikt100, отзыв от 09.09.2014
Автор: Vikt100
Дата отзыва: 09.09.2014
Время отдыха: Август 2014 г.
Общая оценка: 6.00
Плюсы

Несмотря на старания быть максимально объективным, отзыв будет немного субъективным и касаться далеко не всего отеля, поскольку кроме своего номера в данном отеле других номеров не видел.
У нас были апартаменты. Номер расположен на первом этаже соседнего (с основным) корпуса. Номер ? просторный (50 м.кв.), имеет спальню, санузел, кухню и гостиную, из которой есть выход на небольшую огороженную площадку с пластиковым столом, 4-мя пластиковыми стульями и «сушкой» для полотенец.
Номер оформлен со вкусом, мебель, плита, посуда, ножи (на кухне), телевизор, dvd-проигрыватель (в гостиной) и др. ? все ok! Терпимый wi-fi. Очень плохо, что кондиционер только один ? в гостиной, а в спальной стоит старый и очень грязный напольный вентилятор (не рискнули им пользоваться), так что приходилось, извините, потеть или бегать охлаждаться в гостиную к кондиционеру.
Несколько обескуражила планировка и обустройство санузла: маленькое помещение с «оригинальным» решением ? душ без кабины или даже поддона. Просто в кафельном полу организован «слив» и при приеме душа на полу набирается лужа, в которой приходится топтаться («слив» не справляется). Сделать шаг в сторону не всегда выйдет, поскольку вы натыкаетесь на унитаз, который также «орошается» во время приема душа, как и корзина для бумаги. Кроме того, если рулон туалетной бумага будет закреплен на предусмотренном для него месте, то будет также заливаться брызгами из душа. Лужа в «ванной» сдерживается от затопления номера только порогом.
Четыре окна номера расположены в двух смежных стенах.
Два окна из гостиной выходят на... тротуар (шириной около полметра), за которым проезжая часть дороги. Под окнами стоят автомобили и установлен контейнер для мусора. По утрам приходится вздрагивать от рева мощного двигателя «мусоровоза» и громыхания контейнера во время выгрузки мусора.
Приходилось все время эти окна держать плотно закрытыми, а также с опущенными снаружи ролокассетами и плотно закрытыми шторами изнутри (защищает от нескромных взглядов, неприглядного пейзажа, яркого солнца и частично от внешнего шума).
Из двух других окон (одно из гостиной и другое из спальни) «открывается вид» на уже упоминавшуюся дорогу и на дорожку между корпусами отеля (по которой регулярно ходят отдыхающие), за которой расположена детская мини-площадка, за ней ? первый этаж главного корпуса с широкими окнами-витринами.
Приходилось и эти окна нашего номера плотно прикрывать шторами-жалюзи (хоть мы и не ханжи, но и к эксгибиционизму не склонны). Так что, к сожалению, про «вид из окна» и о приемлемом естественном освещении и тут не приходится говорить.
Насчет шума, проникающего через приоткрытые створки окон: утром и днем ? от дороги (транспорт), днем и вечером ? от детской площадки, вечером и ночью ? от «дискотеки», расположенной внизу склона, на котором расположен отель.
Во время дождя в одном месте потолка гостиной... идет дождь. Приходилось подставлять пластиковый таз (номер и им обеспечен).
Периодично приходилось просить на рецепции, чтобы организовали уборку нашего номера или хоть вынесли мусор. Горничные видимо стесняются предложить услуги насчет уборки, особенно если вы в номере...
За время нашего проживания (тур на 14 ночей) постельное белье меняли всего два раза и три раза полотенца (довольно изношенные), что не соответствует периодичности, заявленной правилами отеля. Хотя одно правило четко выдерживается ? время выселения отдыхающих (за правилами до 12.00 следует «выехать» из номера). Уже в 11.59 последнего дня отдыха хозяйка персонально пришла выяснить, почему мы еще не «выехали», хоть мы уже и так выбирались. Причем, ни новых претендентов на «наши» апартаменты, ни уборщиков, пылающих трудовым энтузиазмом, поблизости не наблюдалось. Правда, как нам накануне хозяева объяснили, мы могли попросить не выселять нас еще несколько часов (наш рейс был только вечером) всего за 20 евро... Прощание трогательным не вышло... Остался неприятный осадок.
В отеле слышны разговоры на болгарском, украинском, немецком, английском, русском и др. языках. Может другие номера отеля и более удачны и возможно отношение к другим отдыхающим было получше, чем в нашем случае. Возможно...
Поскольку отель расположен на довольно крутом склоне, то ресторан расположен на «нулевом» уровне. Из террасы ресторана открывается восхитительный вид на морской порт и старый город. Услугами ресторана мы пользовались редко ? дорого, учитывая маленькие порции, иногда невкусно (возможно это субъективно), хотя сыр в панировке довольно неплох.
Путь от отеля к морю – неблизкий и требует «попотеть», учитывая расположение отеля на пригорке, множество ступеней и дорогу, которые требуется преодолеть. Но море ? выше всяких похвал: чистое, теплое, приветливое... На пляжах ? и на центральном (ближайший к отелю), и на «Харманите», места хватает всем. К услугам отдыхающих традиционный набор аттракций, много ресторанчиков.
Но вот поликлиники в городе нет, только станция «скорой помощи», нет также общественного транспорта. Впрочем, городок небольшой и если «ноги ходят», то нет никаких проблем.
Выходя из условий нашего проживания, а также учитывая опыт отдыха в других трехзвездочных отелях Болгарии, отелю «Калитея» могу поставить оценку ? максимум «три с минусом».

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)