Villa Time Out 3*

(ex. Villa Laguna)
Болгария, Созополь
Общий рейтинг отеля: 7.50
Сервис: 8.00
Питание: 6.60
Расположение: 8.00
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 6
Lenavalev, отзыв от 27.07.2007
Автор: Lenavalev
Дата отзыва: 27.07.2007
Время отдыха: Июль 2007 г.
Общая оценка: 2.00
Минусы

Вначале надо сказать, что в Созополе 2 отеля Лагуна, оба в новой части города.
Один - большой гостиничный комплекс из 3 корпусов, стоит непосредственно на берегу, лицом в море. Второй отель вплотную пристроен к частному дому, в виде 5-этажной башни и расположен в 50 метрах от первой Лагуны и уже НЕ на берегу, а на параллельной улице. Особая примета маленького отеля Лагуна, дабы не путали с другим - перед отелем есть сквер с детской площадкой. Кстати, все отели в городе находятся близко от пляжа, так как город маленький и с очень плотной застройкой.
Отличаются эти два отеля друг от друга как итальянские сапоги от ботинок фабрики Парижская коммуна. Мне «посчастливилось» жить во втором варианте, и я вспомнила, что такое не навящивый советский сервис. Сидя на балконе, в маленькой Лагуне, я в деталях рассмотрела большую Лагуну, она, большая, собственно и закрывала лицезрение моря. Эти два отела имеют разницу в одну звезду, но по сервису и внешнему виду разница больше.

Я опишу маленькую Лагуну, где проживала в течение 11 дней в июле 2007 года, буду называть ее гостиницей, так будет правдивей.
Итак, в гостинице нет рецепшн, то есть, нет администратора и сейфа. Документы можно было хранить в сейфе принимающей стороны, в отеле Морская звезда, она в 1 минуте ходьбы. О сохранности ключа от номера ты уже заботишься сам, носишь его везде с собой, на пляж, например. Но это мелочь по сравнению с тем, что если тебе что-то требуется от работников гостиницы, спросить не у кого и не с кого. Кроме горничной-уборщицы до определенного момента в гостинице ни разу не появилось ни одно официальное лицо, а горничная ни по-русски, ни по-английски не понимает и убирает с 10 до 12 дня.

В первый же день я обнаружила, что раковина в душевой-туалете засорена и издает легкий запах тухлой воды. В общем, это ерунда по сравнению с морем, песком на пляже и воздухом, морским чудесным воздухом, к тому же дверь в туалет можно закрыть, а зубы чистить под краном душа. В туалете-душевой нет крючков для полотенца, но какая-то добрая душа, видимо предыдущий жилец, приладил проволоку к оставшимся шурупам и сделал импровизированный крючок. Полочек, тоже нет, поэтому шампунь и др. уже ставишь на пол, а вот мыло и зубная щетка помещались на краю маленькой раковины (которая засорена). Впрочем, с полочками и полками в номере большая проблема - их нет вообще. В платяном шкафу только перекладина с плечиками и все. Футболки, пляжное полотенце, шляпу и др. мелочи пришлось держать в раскрытом чемодане и на кровати.
Въехала я в пятницу. В номере все чистенько, пол-рулона туалетной бумаги в туалете-душевой, два чистых полотенца, мыла нет, маленький телевизор под потолком, кондиционер (правда у мои соседей по балкону не было пульта от него и мы дружно пользовались одним, моим пультом), мебель: журнальный столик, две табуреточки, две тумбочки, шкаф, кровать. На тумбочках малюсенькие ночники. Любителям почитать на ночь придется это делать только на одном боку, плотно прижавшись к абажуру.
В субботу вечером кончилась туалетная бумага, те самые пол-рулона. А в воскресенье у горничной, оказывается, выходной и запасного рулона она не оставила. Пошла искать, где продается туалетная бумага, обошла весь город, наконец, купила - потом оказалось, что бумага продавалась в соседнем квартале, кто ж знал, ведь спросить не у кого. В понедельник горничная, видимо, страшно обрадовалась, что бумагу уже сами купили и свой рулон не выставила. Не выставила она его и, когда купленный мной рулон кончился.
Во вторник (четвертый день моего пребывания) мне удалось уговорить горничную пригласить слесаря. Пришел мужчина, поколдовал над раковиной, немного прочистил, вытер руки висевшим в туалете полотенцем и бросил его в угол. Обнаружив грязное полотенце, я пошла к своему гиду, к гиду, принимающей стороны. Рассказала всю, уже длинную, историю, и про полотенце и про бумагу и что обратиться не к кому. Принимающая сторона, фирма Морская звезда, возмутилась. Мой гид сказала, что нормы по туалетной бумаге нет, что полотенце, конечно, поменяют, в конце концов не я его испачкала. Мы пошли в мою гостиницу. Во дворике гостиницы сидел тот самый мужчина, слесарь. Гид пришла вместе со мной и при мне все ему рассказала. Слесарь оказался каким-то родственником хозяйки, которая неожиданно сама нарисовалась в этот же день, но уже вечером. Вы подумали, с извинениями пришла? Ошибаетесь!

Днем, после моря я вернулась в номер и обнаружила и полный рулон туалетной бумаги и новое чистое полотенце. Все - история закончилась! Не тут то было.
В этот же день, уже вечером, иду по маленькому узенькому дворику гостиницы - преграждает мне путь некая дама с черными волосами, которую я видела впервые и угрожающе спрашивает: "Это у Вас претензии?!" Я отвечаю: "Были. Сейчас претензий нет, все в порядке". Собираюсь идти дальше, а она: "Нет, подождиииите". Тут из частной половины, дом, который пристоен к гостнице, высыпали многочисленные родственники, потирая ручками. Я понимаю: наверное, это владелица гостиницы, как бы хозяйка, она не представилась. Она начинает очень быстро на чистом болгарском мне что-то возмущенно выговаривать, как учительница нерадивой двоечнице. К концу ее пылкой речи, когда она спустила пар и начала говорить медленней, я поняла основную мысль. А мысль такая, прошу внимания!: Если я хочу, что бы мне меняли полотенце чаще, чем 1 раз в 5 дней, как у них заведено, я могу убираться в другой, более дорогой отель, и рукой, кстати, показала на вторую, большую Лагуну. Я подсчитала, получается, что завтра, по идеи, мне поменяют, второе полотенце и, удивившись всему, ушла.
Вообще-то, если бы это был день, я бы сразу же отправилась в Морскую звезду, я уверена, что они бы все уладили, там работают очень любезные женщины, в их обществе чувствуешь себя спокойно и надежно. Но утром я решила не трепать нервы себе и им, рассказать продолжение только в конце пребывания - все таки я приехала отдыхать: ну, хамство, да, но завтра выдадут полотенце и с бумагой перебоев больше не будет и я смогу, наконец забыть о быте. Я опять ошиблась! Второе полотенце мне не поменяли ни разу и тот, выданный во вторник, рулон бумаги был последним до понедельника включительно, до дня моего отъезда. Не смейтесь - на 9-ый день моего пребывания в раковине опять начала не проходить вода, вновь появился запах тухлинки, а горничная уже в среду перестала отвечать на мое здравствуйте. Меня наказали, да еще бойкот объявили. Нет бойкот внимания был с первого дня не только ко мне, но и ко всем постояльцам, мы общались, в гостинице все были русские и украинцы. Мы там были брошены и сами себя обслуживали, за свои же деньги.
Вот теперь история о "гостеприимстве" отеля Лагуна действительно закончилась!
Для тех, кто собирается впервые ехать в Болгарию, заверяю, описанные мной прелести быта, конечно, не являются типичными для всех отелей в Болгарии. В прошлом году я отдыхала за эти же деньги в другом городе Болгарии, подобных проблем и близко не было, хотя рулон туалетной бумаги и мыло тогда стоили немного дешевле, а путевка обошлась мне практически в ту же сумму.
В том же Созополе в отеле Морская звезда другая картина, там принимают, судя по всему, совсем по-другому, там - душевная теплота и внимание к гостям. Я приходила туда через день брать деньги, ужинала в ресторане этого отеля, общалась с сотрудниками, все, что меня интересовало, спрашивала у них, и мне захотелось в следующий раз, если сподоблюсь, конечно, погостить там, ведь приезжаешь на такой короткий срок от-ды-хать, а не бултыхаться в проблемах и негативе работников отеля Лагуна.
Елена, Москва, 2007.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)