Fregata 3*

Болгария, Кранево
Общий рейтинг отеля: 8.10
Сервис: 8.00
Питание: 7.50
Расположение: 9.00
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 10
Ptata, отзыв от 29.09.2006
Автор: Ptata
Дата отзыва: 29.09.2006
Время отдыха: Июль 2006 г.
Общая оценка: 5.00
Плюсы

В целом-понравилось.
Кранево, как мне и говорили - село-селом:), но нам большего и не нужно было-воздух и море.
Но о воздухе и о отеле отдельно.
Итак, отель Фрегата.
Выбирали мы его исходя из того, что еду я с мужем и двумя маленькими детьми (одному 2,6 годика и 8 месяцев второму) и мамой, едет еще подруга с мужем и девочкой 2,8 годика.
Т.е. нужны были все удобства: холодильник, кондиционер, чтобы можно было питание заказывать детское, близко к морю.
Ехали мы на 21 день.
В отеле чисто, убирают каждый день, а вот меняют постель, я поняла, по требованию, т.к. как-то сами стаффы инициативу не проявляли за 3 недели пока мы там были.
Хотя в связи с болезнью Славки и Женьки и постоянной из рвоты (сорри) мне меняли постель до 3 раз в сутки иногда.
Бассейн хороший -каждый день чистят после 18.00-т.е. до утра уже фсссссеее-нельзя купаться.
Мне это было как-то НЕ понятно, мне казалось, что купаться в бассейне можно когда захочешь...
Мы брали путевки с завтраками-завтраки тоже были хорошие, но потом просто надоели-менялись фрукты, булочки всякие, а основные блюда оставались те же: омлет, омлет с колбасками, помидоры, брынза, огурцы, перец, яйца вареные, сосиски одни, сосиски другие, запеченное овощное ассорти-типа рагу, по желанию можно делать тосты, джем, мед, чай, кофе (на «Галку» похоже:)
В обед тоже можно было там же в ресторане покушать, но когда приходишь и заказываешь, у них ничего нет (!), всегда был один и тот же ответ: вы будете 1 час ждать? Мы пойдем купим данный продукт (например, мясо) и приготовим вам!! Этот шокировало…
Т.е можно было поесть какой-то суп и может быть (может быть!) салатик из помидоров и брынзы.
Отель – самое неприятное:
Надо сказать, что мы жили все рядом: я, муж и Жека-в одном номере, мама и Славка- в другом, друзья в третьем номере. И все рядом, мне было очень удобно, т.к. я спокойно могла ходить из номера в номер, особенно когда Славке было плохо и мы дежурили по очереди.
И вот Славке стало получше после болезни, Женька младшенький еще болел-муж меня отпустил на море:) со Славкой-лежу я - тащусь от того, что я ЛЕЖУ!!! на море!!! за Славкой смотрит сестра..а я П Р О С Т О Л Е Ж У .....
Звонит муж-иди в отель срочно, пришла администратор-сказала, что у них проблемы с канализацией, нам нужно выехать из номера, и не только нам, но и нашим друзьям (они в соседнем номере), здесь будут делать ремонт, а нас на эту день и ночь поселят всех вместе в апартаменты, а потом поселят в другие номера.

Пришли мы с подругой в отель.
Идем к администратору, я иду с Жекой на руках (так просто получилось)-она ГЛЯДЯ нам в глаза и ГЛАДЯ Жеку, говорит, что извините, мы не хотим, но ТАК получилось-у нас проблемы, нужен ремонт, мы вам в качестве компенсации-массажи бесплатные дадим-хотите с медом, хотите с шоколадом….
Окей, мы переедем, РАЗ ТАКАЯ СИТУАЦИЯ. Но завтра нас тогда всех ОПЯТЬ ВМЕСТЕ поселяйте.
Я ей объясняю - у меня 2 маленьких детей, я НЕ хочу, чтобы номера были один на 1 этаже, другой на 2 или 3-4. Мне неудобно, они болеют, я вызываю врачей им, я брожу из номера в номер по ночам.
Она-окей!
Тут приходит муж подруги с пляжа и говорит нам:
Девушки! Какая канализация??? Мы находимся на 0 этаже-т.е. 1.
Тут НЕ могут быть проблемы с канализацией!
Вы видели СКОЛЬКО людей в холле сидят и ждут поселения? У них просто номеров нет!
Они опять идут к администратору, она опять жалостливо на них смотрит и говорит-что нужен ремонт-поймите!
Мы на всякий случай звоним нашему туроператору в Болгарии-они звонят в отель им поют ту же песню про ремонт.
Мы понимаем (!!!) и собираем вещи……
Т.е. мы переезжаем, а мама моя со Славкой остается в том же номере-у нее мол, не нужно делать ремонт…
Мальчик из отеля пришел-помог нам вещи перенести в апартаменты.
Т.е. 2 семьи переехали в двухместные апартаменты:
-1 семья спит в спальне,
2- в комнате рядом на обычном раскладном диване и ребенку доставляют кровать.

Через 5 минут я иду к маме на 1 этаж и вижу как в наших старых номерах меняют постель и полотенца! Зачем менять белье перед ремонтом???
Мы идем к директору-она: как? Не может быть! Я сейчас им скажу не делать этого!
Еще через 10 минут я прихожу к маме в номер и наблюдаю картину, как в НАШИ СТАРЫЕ НОМЕРА заселяются ЛЮДИ (поляки)!
Муж Иры заходит к ним и говорит-что не распаковывайте вещи, ЭТО НАШИ номера-здесь какое-то недоразумение происходит, подождите.
Понимаете, да?
Мы к директору – она делает круглые глаза:
- !!!!!!!!!!!!!!НУ СОРРИ!!! Вы же семья одна (при том, что мы просто друзья, а не родственники) - вас можно в апартаменты, а они разные семьи - их нельзя!!!
А мы вам завтра найдем 2 разных номера…. И опять начала петь песню про массажи, ужины бесплатно…а потом сказала-мы вам вернем деньги за эти сутки…
И вообще, давайте мы вас в ДРУГОЙ отель поселим!
Это был вообще аут….
ШО ТАМ БУЛО!!!!
В конце разговора, когда мы сказали – да в конце концов, что за дискриминация и расизм? Поляки – люди, мы - нет? вызываем полицию!
Директор вообще развернулась и ушла!!!
Потом к нам пришла администратор и сказала, что завтра в 10.00 нас переселят в наши старые номера.

Мы начали звонить в Киев, опять в болг.тураг-во.
В Киеве - в шоке, НО в итоге – никто ничего не сделал для того, чтобы эту ситуацию изменить.
В-общем, в тот день мы были в апартаментах - хотя их так очень сложно назвать-обычный номер, лучше апартаментов.
А на след. день мы переехали в наши номера назад.
Все оставшееся время до отъезда мы просто ругались с администрацией, чтобы нам вернули деньги за эти сутки - Ничего нам не вернули!
В болг.аг-ве сказали, что где давали деньги, пусть вам там и вернут их.
В отеле хозяйка сказала, что деньгами не могу-могу массажами-девушкам по массажу. при том, что 1 массаж стоит 20 левов(т.е.70 грн), а 1 сутки проживания 22 евро на человека. Нас 4 взрослых и 1 ребенок, не считая Жеки) Т.е. 90 евро они хотели поменять на 23 евро-хитро, правда?
Понятное дело, что нам не продают номер по болгарской цене, а с накрутками, так когда мы пытались выяснить сколько же стоит номер-ЭТОГО НИКТО не знал в отеле! Ни администрация, ни директор! Только хозяйка, которая упорно молчала, и предлагала нам этот жуткий массаж (ранее один раз мы на него сходили).
В-общем, вот эти сутки испортили весь отдых.
Чистый воздух:
Путь от отеля к морю проходит по проселочной дороге, которая не асфальтирована большую часть пути-камни и песок. По ней постоянно ездят машины, тротуара как такового нет, пыль летит жуткая, вся трава возле дороги этой белая-белая. Водители не просто ездят - они ЛЕТАЮТ по ней. Нужно быть очень острожными с детками.
Так что питались мы в обед и ужин в основном в ресторане Извора-оччччччччень вкусно готовят
Удачи всем!
Будьте внимательны при любых просьбах администраторов отелей

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)