Meridian 4*

Болгария, Солнечный берег 21 °C
Общий рейтинг отеля: 7.80
Сервис: 7.40
Питание: 8.30
Расположение: 8.20
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 11
Анна, отзыв от 27.02.2018
Автор: Анна
Дата отзыва: 27.02.2018
Время отдыха: Июнь 2016 г.
Общая оценка: 2.00
Плюсы

были и в 2014 и в 2016 и в 2017.
Многие пользователи совершенно точно описывают отношение reception. Их можно назвать одним словом - малолетки, которых набрали по великому блату (свои дети), и эти дети творят такое. Они не просто хамят, им просто наплевать, что вы от них просите.
В 2016 году отель нам на бумаге (мы просто дошли уже до всех головных офисов) принес свои извинения, на reception нахамили так, что мы были в шоке. Нам угрожали и т.д. Дело было в том, что русским посетителям "не рекомендуется", а точнее запрещается сидеть (даже если там нет никого) напротив в баре в главном холле, так как он для иностранцев!!!! То, что в отеле нет места, где можно пользоваться интернетом, все спускаются вниз в холл. И кто из русских там садиться...гонят. Вот и нас прогнали, бармен в след кричал такое... Обратившись к руководству отеля, они там на той же волне, что и работники. Вам никто не поможет.
Позже нам пообещали и в письме это указали, что они все исправят и такого больше не повторится! Это после того, когда мы вышли на головной офис принимающей стороны в Софии.
В 2017 году при заселении нам дали малюсенький номер с одной кроватью. Хотя был совершенно другой тип номеров.
Хочу сказать, в отеле хорошо убирают, замечательное питание, нареканий особенно нет. Да номера поизносились, но где то сделан ремонт.
Однако, очень печально, что руководство отеля даже через официальную страничку в facebook или на электронную почту - читают, но отмалчиваются. И дело здесь не в том, что они не понимают по русски, письма писались на английском и русском!

Минусы

Главный недостаток, при заселении миновать recepion, так как за ваши же деньги вам могут сказать, и это не шутка. Не устраивает, вон видите коридор, ложитесь и там спите, а нет возвращайтесь домой, у вас дома вы так себя не ведете. Эта реплика, была в 2016 году.
Поэтому, уважаемые русские туристы, да отель не плохой, но предлагаю немного байкотировать его, чтобы поняли (как Египтяне) что мы тоже платим деньги и мы тоже туристы.
А руководству отеля, хочется сказать, не ведите себя по цыгански, у вашего отеля 4 звезды и вы в Европе. Или убирайте звездность и тогда оставляйте свое хамство, так как картинка отеля красивая, внутри же, на ground floor - немного попахивает гнильцой!!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)