Sofia 3*

Болгария, Обзор
Общий рейтинг отеля: 6.10
Сервис: 6.50
Питание: 6.00
Расположение: 6.00
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 6
527311, отзыв от 18.08.2013
Автор: 527311
Дата отзыва: 18.08.2013
Время отдыха: Июль 2013 г.
Общая оценка: 2.00
Минусы

Приезжаем в Болгарию с 2006 года. В этом году 2013решили сменить отель, где нас все устраивало, и приехали в отель большой детской группой. И в первые с 2006 года, сразу негативное впечатлении, а по питанию о УЖАС!!!
В основном все номера 2-х местные, а размещают по четыре человека. Хотя мебель для вещей рассчитана на двух человек. В номерах всё отваливается, карнизы падают, если потрогать занавески, мыльницы стаканы для зубных щёток тоже падают. Во многих номерах входные двери вываливались вместе с петлями, дверцы в шкафах тоже отваливаются, и за все косяки отеля администрация пытается выкачивать немалые деньги, также был развод якобы за разбитые стекла ночных светильников, хотя их не было. Спасло, то что при заезде сделали фото номеров. Отдельно хотелось бы отметить хамское отношение горничной, которая все время орала на детей, если что-то в номере было не убрано, и отказывалась убирать номера. Постоянно надо было просить поменять постельное белье, полотенца, сделать влажную уборку, если это не делать некоторые номера не убирались по недели. Расчет был, что дети жаловаться не будут.
Теперь про бассейн, везде острые углы, вода постоянно мутная и холодная, и очень много грязи плавает.
Про питание отдельный разговор, было обещано, все включено, но на самом деле 3-х разовый шведский стол, если это можно назвать шведским столом? Плюс полдник, две 2-3 малюсеньких булочки. Питание совсем не подходит для детей, такое сочетание кукуруза, печеные баклажаны, жирная курица, и котлеты вызывало у детей тошноту и рвоту, но больше выбрать было нечего, хотя после очередного скандала бывало на так называемом шведском столе, оказывалась, отварная картошка (как правило, с острыми специями), холодные макароны, гречка. С утра всегда была яичница со сладкими курасанами (которые почему-то лежали в ванне с подогревом), различные колбасы, по которым ползали, почеши мух. Соки были весь день, только их не хотелось пить, поскольку там был растворен концентрат с красителем, хотя была и обычная вода. В целом шведский стол в отеле звучит так: Покушал если что-то понравилось, а потом пошёл в кафе.
Впечатление о пляже тоже не очень. По утрам его не убирают специальной машиной, много ракушек, которые сильно колются, когда дети играют на пляже. Но и мусор тоже не видно, бесплатная зона достаточно большая. Отель позиционировали как детский центр, но путевки в отель также продают как в обычный, и тоже салют, туристов, которые сразу начинают устраивать конфликты, что слишком шумно из-за детей, спрашивается тогда почему туристом селят в детский центр, и ничего им не говорят. Отдельно хочется сказать про управителя отеля, который без конца создает конфликты, особенно из-за того что дети шумят и мешают туристам. Но когда туристы распивают спиртные напитки прямо при детях в ресторане, и сидят иногда всю ночь и шумят, на наши замечания нам управитель отеля говорил вы здесь не одни!
Также у нас сложились (яркие) впечатления о фирме РИК-А Тур которая нас заселяла в этот отель, и как реагировала на наши замечания.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)