Sandy Beach 3*

(ex. Orlov)
Болгария, Албена 18 °C
Общий рейтинг отеля: 9.80
Сервис: 9.70
Питание: 9.80
Расположение: 9.80
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 1
Ktnjktnj, отзыв от 11.11.2010
Автор: Ktnjktnj
Дата отзыва: 11.11.2010
Время отдыха: Июнь 2010 г.
Общая оценка: 6.00
Плюсы

Отель гордо именует себя как "клубный французский",я бы назвала его клубный румынский, т.к. румыны и болгары основной, и желанный, контингент. И ориентирован отель на них - удобная парковка, сама Албена недалече от Румынии. К россиянам же отношение плохое (причем как мы убедились в Албене в целом). Конечно, можно почти на все закрыть глаза, а кто-то и не заметил бы, но: заселение в номер у нас произошло строго в 14 ч., хотя даже в правилах отеля за отдельную плату можно получить номер раньше, мы приехали около 9 утра с двумя детьми, на наши просьбы никто не реагировал, но потом мы не раз наблюдади как с утра пораньше любезно заселяли румын и предоставляли им обед. Также и с отъездом - на рецепции утверждали, что для выяснения того, можно ли нам (заплатив!) остаться дольше рассчетного часа им нужно 2 дня!. Пульт от кондиционера пришлось требовать и видимо мы вообще удивили своей "требовательностью" сотрудников, нам его таки предоставили, но на балконах мы наблюдали граждан, пытавшихся что-то самостоятельно отсоединять в кондиц-ре. Вообще чуть что не так - и русский, и английский они "забывали". Хамство некоторых барменов было просто беспремерным: мужу один из них заявил, что кофе в нашу программу "все включено" не входит и "старайтесь пить за завтраком". В россиянах они явно не заинтересованы, в начале отдыха мы, еще планируя вернуться на будущий год, просили показать нам на будущее заинтересовавший номер (свободный тогда), но сколько не подходили с этим -"возможности нет". Большинство служащих отеля - молодые ребята, причину такого отношения понять трудно. От других отдыхающих мы узнали что им, например, ничего за весь отдых не сказали о наличии автобуса до пляжа и кафе для их отеля (Ком). До этого мы были в Несебре, так там было отношение очень хорошее, причем искреннее, да и сервис намного лучше, явно в отдыхающих заинтересованы. Что касается питания - довольно однообразно и часто невкусно, попадались несвежие, мягко говоря, продукты, контейнеры с соком по моему вообще не мылись, просто доливали сок, на кранах я видела плесень.Возможно это и явилось причиной массового отравления в отеле, когда скорые приезжали по нескольку раз в день, многих детей рвало и в столовке и в холле, а "управитель" парила, извините, мозги что "это вирус, за два дня пройдет", мы поняли что она видимо боялась закрытия отеля. Отдельная "песня" - обслуживание в "ресторане". Такого безобразия и лени я еще не видела, столы они убирать не спешили, приходим и вынуждены стоять ждать около грязного стола, причем "отловить" официанта крайне сложно - видит и проходит мимо сделав "морду кирпичом". Уборка в номерах посредственная. Сам номер не плохой, у нас был семейный - он большой. В ванной вместо вытяжки форточка в корридор, плотенца не сохли. Плитка в душе старенькая, местами плесень, занавеска - брррррр.... И о плюсах: расположен отель удачно - в центре курорта, но тихо, территория ухоженая, есть небольшая детская площадка, пляж близко, но тот, что относится к Орлову несколько в стороне. Сама Албена производит впечатление какого-то закрытого курорта со своим отношением к отдыхающим, хотя внешне она конечно красивая, зеленая, пляж очень большой, достаточно чистый.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)